• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 55.09 1.32 EUR ЦБ РФ 57.18 0.83
    BTC 19593.27 usd BTC 1198128.46 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.06.2018 13:12:01
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Альтернативы транспортировке сжиженного природного газа по Северному морскому пути нет

Перевозка СПГ по Северному морскому пути требует дорогостоящей ледокольной проводки либо использования танкеров ледокольного класса Arc7. Для перевозки СПГ по Северному морскому пути в Азиатско-Тихоокеанский регион были заказаны на верфях южнокорейской компании Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering 15 танкеров такого класса.
Альтернативы транспортировке сжиженного природного газа по Северному морскому пути нет
К настоящему моменту из этой серии построено и введено в эксплуатацию уже 4 танкера-газовоза ледового класса. Это суда длиной почти 300 м и шириной 50 м, дедвейтом 85 тыс. т, они имеют вместимость 172 600 куб. м СПГ. Альтернативы транспортировке сжиженного природного газа по Северному морскому пути в страны АТР с арктических проектов «Новатэка», расположенных на полуостровах Ямал и Гыдан, с учетом разницы в расстояниях и, соответственно, в сроках и стоимости, просто не существует. Компания, предусматривая рост производства СПГ в Арктическом регионе к 2030 году до уровня 55 млн т в год, предпринимает все необходимые шаги по освоению этого направления и оптимизации транспортных расходов.

Так, для строительства перевалочного терминала «Новатэка» уже определена точка. Это Бечевинская бухта на Камчатке, недалеко от Петропавловска-Камчатского. Начаты проектные работы. Совет директоров ПАО «Новатэк» принял решение о создании собственной транспортной компании – дочернего общества ООО «Морской арктический транспорт» в целях управления транспортными затратами и их оптимизации, наращивания уникальных компетенций арктического мореплавания и централизованного управления арктическим флотом. Удельный вес этого продукта в общем объеме перевозок на этом направлении будет уверенно стремиться к 35–45%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions