• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.59 0.03 EUR ЦБ РФ 82.78 0.48
    BTC 27330.23 usd BTC 2101694.69 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.01.2023 11:35:48
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В ближайшее время ожидается увеличение импорта из Китая

Увеличение вывоза контейнеров с Дальнего Востока направлено на избежание логистического коллапса в восточном направлении. Переориентация товаропотока спровоцировала рост импорта из Китая. Существующие транспортные мощности были не готовы к такому повороту событий. Обеспечить своевременный вывоз контейнеров, а также насытить потребительский рынок товарами из Китая стало первоочередными задачами в существующем санкционном режиме. Такую позицию РЖД-Партнеру высказал представитель MTL Group.
В ближайшее время ожидается увеличение импорта из Китая
Напомним, что Минтранс России предложил продлить введенную в ноябре меру о назначении трех пар дополнительных контейнерных поездов в сутки на Дальнем Востоке до конца 2023 года и увеличении вывоза контейнеров в полувагонах. Гарантированные объемы угля планируется вывезти за счет увеличенных мощностей Восточного полигона. 

В текущих реалиях, отмечают в MTL Group, в рамках торговой политики страны важны оба направления – и контейнерный импорт, и угольный экспорт. Но для обеспечения импорта и замещения европейских товаров китайскими вывоз контейнеров с Дальневосточного полигона стоял в приоритете. «Без этих мер потребительский рынок просто бы встал. Что касается угольного вопроса, то его решают увеличением мощностей направления, предоставлением дополнительных скидок на тарифы на перевозку угля через северо-западные порты, доступностью для транспортировки угля южных портов», – отмечает представитель компании.

При этом вывоз контейнеров в полувагонах в MTL Group не считают идеальным решением. Но отмечают, что в совокупности с другими оно позволило разгрузить площадки ДФО и сократить увеличенные сроки транспортировки грузов.

«В ближайшее время мы можем ожидать только увеличения импорта из Китая. Российские предприниматели все чаще переходят от европейских поставщиков к китайским и из других стран Юго-Восточной Азии. Политика глав государств направлена на расширение торгового взаимодействия. Это касается как импорта, так и экспорта в целом. Так что спрос в будущем будет только расти», – резюмирует собеседник.


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions