+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.01.2023 11:35:48
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В ближайшее время ожидается увеличение импорта из Китая

Увеличение вывоза контейнеров с Дальнего Востока направлено на избежание логистического коллапса в восточном направлении. Переориентация товаропотока спровоцировала рост импорта из Китая. Существующие транспортные мощности были не готовы к такому повороту событий. Обеспечить своевременный вывоз контейнеров, а также насытить потребительский рынок товарами из Китая стало первоочередными задачами в существующем санкционном режиме. Такую позицию РЖД-Партнеру высказал представитель MTL Group.
Напомним, что Минтранс России предложил продлить введенную в ноябре меру о назначении трех пар дополнительных контейнерных поездов в сутки на Дальнем Востоке до конца 2023 года и увеличении вывоза контейнеров в полувагонах. Гарантированные объемы угля планируется вывезти за счет увеличенных мощностей Восточного полигона. 

В текущих реалиях, отмечают в MTL Group, в рамках торговой политики страны важны оба направления – и контейнерный импорт, и угольный экспорт. Но для обеспечения импорта и замещения европейских товаров китайскими вывоз контейнеров с Дальневосточного полигона стоял в приоритете. «Без этих мер потребительский рынок просто бы встал. Что касается угольного вопроса, то его решают увеличением мощностей направления, предоставлением дополнительных скидок на тарифы на перевозку угля через северо-западные порты, доступностью для транспортировки угля южных портов», – отмечает представитель компании.

При этом вывоз контейнеров в полувагонах в MTL Group не считают идеальным решением. Но отмечают, что в совокупности с другими оно позволило разгрузить площадки ДФО и сократить увеличенные сроки транспортировки грузов.

«В ближайшее время мы можем ожидать только увеличения импорта из Китая. Российские предприниматели все чаще переходят от европейских поставщиков к китайским и из других стран Юго-Восточной Азии. Политика глав государств направлена на расширение торгового взаимодействия. Это касается как импорта, так и экспорта в целом. Так что спрос в будущем будет только расти», – резюмирует собеседник.


Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions