• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 55.3 0 EUR ЦБ РФ 52.74 0
    BTC 19624.73 usd BTC 1181997.49 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.08.2022 09:43:29
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В 2023 году в ходе транспортной реформы в Астраханской области запустят 48 новых маршрутов

В 2023 году в ходе транспортной реформы в Астраханской области запустят 48 новых маршрутов
Новые 48 маршрутов будут запущены в следующем году в Астраханской области в ходе транспортной реформы. Об этом в понедельник сообщила пресс-служба администрации региона.

«Новую маршрутную сеть в Астрахани предполагается вводить в два этапа. Запуск первых 14 маршрутов планируется на февраль 2023 года. На них выйдут 174 единицы транспорта. Второй этап стартует в марте, когда запустят остальные 34 маршрута, которые будут обслуживать 288 автобусов разной вместимости», – говорится в сообщении.

Уточняется, что осенью 2022 года начнется обустройство конечных станций, разворотных площадок, остановок по маршрутам следования, а также устройство выделенных полос для общественного транспорта. На эти цели в региональном бюджете предусмотрено 142 млн руб. Строительство инфраструктуры также продолжится в следующие два года, на него потребуется более 700 млн руб.

По словам заместителя министра транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области Алексея Чепякова, в настоящее время уже подписано постановление регионального правительства о создании государственного учреждения, которое будет отвечать за перевозки общественным транспортом. Также утвержден социальный стандарт транспортного обслуживания населения.

Ранее сообщалось, что власти Астраханской области планируют оптимизировать маршрутную сеть Астраханской агломерации при участии представителей ФАУ «РосдорНИИ». Эксперты по итогам анализа транспортной ситуации в регионе отмечали превышение задублированных в полтора раза маршрутов, подвижной состав на которых на 95% представляет «малый» класс, так называемые маршрутки, а также отсутствие четкого расписания и безналичной формы оплаты проезда. Сообщалось, что транспортная реформа будет поэтапной: ряд маршрутов запустят с 1 октября, остальные – с 1 декабря 2022 года.

Как сообщал в интервью ТАСС губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин, заявка на участие в проекте модернизации пассажирского транспорта в городских агломерациях, поданная властями Астраханской области в Минтранс России, была одобрена. Это, по словам главы региона, позволит в начале 2023 года выйти на линию почти 100 автобусам большой вместимости.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions