• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    октябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.77 0 EUR ЦБ РФ 64.99 0
    BTC 17092.16 usd BTC 1059713.92 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.12.2021 13:40:39
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Сроки доставки импорта из Китая в центральные регионы РФ выросли до 100 дней

Больше всего занимает время транспортировки по мультимодальному маршруту: море + железная дорога.
Сроки доставки импорта из Китая в центральные регионы РФ выросли до 100 дней
Проблема с перевозкой импортных грузов из стран Азии, в первую очередь из КНР, обсуждалась на конференции «Эффективная логистика и фулфилмент для fashion-ритейлеров». Как рассказала менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрии Fashion&Retail Major Cargo Service Анна Былинкина, из-за пандемии стало крайне тяжело планировать время доставки контейнеров по мультимодальным маршрутам: морем до Владивостока и далее по железной дороге. По ее словам, очень долгие ожидания происходят в порту трансшипинга Пусан. Здесь груз может находиться порядка 2 недель. Далее судно приходит в акваторию порта Владивосток, но может еще неделю дрейфовать в ожидании того, что его пустят на терминал, только затем оно швартуется, начинается разгрузка.

«Может произойти задержка в самом Владивостоке. Потому что ресурсы ограниченны, груз сдается на железную дорогу, но сразу не может уйти. Наша локальная инфраструктура не готова к таким буферным эффектам», – говорит менеджер.

Импортеры, добавила она, все чаще стали обращаться к возможностям сухопутных погранпереходов с КНР, причем как железнодорожных, так и автомобильных. Простой на границе может составить около 2 недель, но в целом перевозка из Китая до Москвы по этой схеме – 40–50 дней. «Стоимость таких перевозок очень высокая, но, как говорится, хороша ложка к обеду. Многие выбирают такие варианты и находят в этом свои преимущества. Во всяком случае это более предсказуемо», – отметила А. Былинкина.

Добавим, несмотря на проблемы с прохождением контейнерного потока, на ДВЖД продолжается рост перевозок контейнеров. В январе – ноябре со станций магистрали в импортном сообщении отправлено 487,8 тыс. TEU (+36,8% к прошлогоднему уровню), в транзитном – 97,7 тыс. TEU (+80%)
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions