• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    сентябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.1 0 EUR ЦБ РФ 60.61 0
    BTC 21424.92 usd BTC 1330487.53 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.11.2021 18:00:17
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

РСТ: при введении обязательных QR-кодов в транспорте необходим переходный период

При введении обязательных QR-кодов в транспорте необходимо предусмотреть переходный период и сохранение возможности поездок с отрицательными ПЦР-тестами на COVID-19. Такое мнение высказал ТАСС в четверг вице-президент Российского союза туриндустрии Дмитрий Горин.
РСТ: при введении обязательных QR-кодов в транспорте необходим переходный период
«Будет очень важно, наверное, на переходный период сохранение ПЦР-тестов. Нужен некий переходный период, потому что будет категория граждан, у кого будут медотводы, и в этом случае, наверное, ПЦР-тест должен быть сохранен, чтобы не нарушать права тех, кто по медицинским показаниям не может пройти вакцинацию», – сказал Горин.

Сегодня оперативный штаб по борьбе с коронавирусной инфекцией сообщил, что прорабатывает с профильными ведомствами законопроекты о введении обязательных QR-кодов в кафе, транспорте и магазинах. Об их внесении в Госдуму будет сообщено дополнительно.

Вице-президент РСТ отметил, что при внедрении данной меры также необходима унификация и простота технического решения.

«Нам, туристической индустрии, важна унификация, синхронизация и простота технического решения, так как туроператоры и турагенты являются в том числе агентами авиакомпаний и агентами российских железных дорог. Насколько технологически бесшовно этот инструмент будет работать, чтобы он не создавал неудобств, чтобы был порядок прохождения регистрации на рейс, порядок покупки билета. Для этого должно быть опробированное программное обеспечение», – пояснил Горин.

Он напомнил, что для международных путешествий подобные требования действуют давно. Большинство стран предлагают туристам заполнить различные анкеты, предъявить ПЦР-тест, сертификат о вакцинации или справку о перенесенном коронавирусе. В случае реализации данной меры Россия не будет отличаться от других государств. По мнению Горина, в долгосрочной перспективе нововведение приведет к восстановлению возможностей для путешествий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions