+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.05.2018 13:00:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Riga Bulk Terminal инвестирует в мультифункциональный терминал

Компания Рижского порта Riga Bulk Terminal в последние годы инвестировала десятки миллионов евро в создание нового, современного многофункционального терминала на Кундзиньсале, сообщается на сайте порта.
В рамках строительства второй очереди терминала построен автоматизированный склад емкостью до 35 тыс. т, уникальные инженерно-технические решения высоко оценили также профессионалы, присвоив объекту первое место в номинации "Производство" на конкурсе "Латвийская награда года в области строительства – 2017".

Riga Bulk Terminal может работать с различными видами грузов в обоих направлениях – как на разгрузку, так и на загрузку. Терминал обеспечивает обработку различных продовольственных и непродовольственных насыпных грузов. В комплексе установлена также специальная линия для погрузки глинозема, который используется для производства алюминия в России.

Технологии терминала позволяют быстро и эффективно загружать, и разгружать суда различной величины, включая суда типа Panamax.

“Это современный, многофункциональный терминал – мы можем работать с разными клиентами и разными грузами, что позволяет нам быть независимыми от многих факторов. Эксперты по логистике во всем мире признают, что в наши дни прогнозировать грузопотоки в долгосрочной перспективе становится практически невозможным, поэтому единственное решение для сохранения конкурентоспособности в этой отрасли – это создание многофункциональных терминалов, способных быстро адаптироваться к меняющимся грузопотокам и требованиям клиентов”, – подчеркивает исполнительный директор ООО Riga Bulk Terminal Владислав Яковлев.

При сооружении объекта нужно было учитывать ряд важных факторов – во-первых, склад должен был быть многофункциональным – подходящим для различных видов грузов, для загрузки как с судов, так и на суда, а также для одновременной загрузки из автомашин и железнодорожных вагонов. Во-вторых, объект, работающий с большой весовой нагрузкой, нужно было построить на небольшой территории, на причале в очень сложных геологических условиях, что требовало огромной работы и многих новаторских решений”, – подчеркивает Эгил Моритис, осуществлявший строительный надзор за объектом.

Первая очередь терминала сыпучих грузов ООО Riga Bulk Terminal была сдана в эксплуатацию в 2014 году и включала в себя постройку причала для судов типа Panamax, а также создание системы по выгрузке и загрузке сыпучих грузов. Вторая очередь предусматривает постройку двух автоматизированных складов для сыпучих грузов с общим объемом для хранения до 60 тыс. т, а также сдачу в эксплуатацию современной судопогрузочной машины.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions