• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    сентябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.74 0 EUR ЦБ РФ 62.12 0
    BTC 16154.45 usd BTC 980252.03 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.08.2022 11:52:43
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Развитие инвестпроектов на Сахалине должно обеспечить загрузку островной магистрали

Перспективы роста перевозок связываются с открытием на острове новых производств и увеличением приема грузов с материка через паромную переправу.
Развитие инвестпроектов на Сахалине должно обеспечить загрузку островной магистрали
По словам сахалинского губернатора Валерия Лимаренко, в регионе уже началось строительство нефтегазового и агропромышленного индустриальных парков. Осуществляются проекты в сфере лесной промышленности, рыбного хозяйства, энергетики, строительной индустрии, логистики. «В ближайшие годы для сахалинской железной дороги будет очень много работы», – заявил губернатор.

Как уточнил замначальника Дальневосточной железной дороги Алексей Ромашин, сегодня РЖД принимают участие в таких инвестиционных проектах, реализуемых на Сахалине, как строительство цементного завода в Смирныховском районе, деревообрабатывающего производства в Корсаковском, нового глубоководного порта в Макаровском районе.

Кроме того, за счет вывода на паромную переправу Ванино – Холмск двух новых судов увеличится оборот грузов между островом и материком.

За последние 15 лет островная магистраль существенно потеряла в погрузке. Если в 2007 году на Сахалине среднесуточно грузилось 7,3 тыс. т различных грузов, то с начала этого – чуть более 3 тыс. В числе причин – газификация объектов энергетики, снижение объемов производства некоторыми крупными предприятиями Сахалинской области, уход ряда номенклатур на другие виды транспорта.

В январе – июле 2022 года погрузка на железной дороге в островном регионе составила 649 тыс. т. Это на 13,5% меньше, чем за аналогичный прошлогодний период.

Со станций островной магистрали, в частности, отправлено 565 тыс. т каменного угля (-17,6% к январю – июлю 2021 г.), 26 тыс. т нефти и нефтепродуктов (+9,1%), 39 тыс. т строительных грузов и 5,9 тыс. т цемента (за аналогичный период 2021 г. погрузка не осуществлялась).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions