«В ближайший год-полтора в Южной Корее ожидается выпуск порядка 20 новых контейнеровозов вместимостью до 24 тыс. контейнеров на каждый. Это 300 полноценных транзитных поездов, которые могли бы проследовать из Находки до Бреста по территории Российской Федерации. Мы оцениваем такую субсидию порядка $900, или 70 тыс. руб. А уже доходы транспортных компаний, Российских железных дорог, стивидорного комплекса мы оцениваем в $2,5–3 тыс. на каждый контейнер. И эти меры, на наш взгляд, уже в ближайший год позволят увеличить транзит по России на 200–250 тыс. контейнеров», – привел пример экономического эффекта данного предложения предприниматель.
В качестве мер поддержки в связи с девальвацией рубля С. Шишкарев попросил разрешить номинировать тарифы в валюте при расчете в рублях. «Это позволит нам реализовывать наши инвестиционные программы – все-таки часть оборудования мы закупаем за валюту – и не даст преимуществ иностранным компаниям, использующим девальвацию рубля», – пояснил он.
С. Шишкарев также упомянул о необходимости субсидирования процентных ставок по кредитам в рамках реализации масштабных инвестиционных программ и выделения дополнительных средств на развитие перевозок в направлении портов Лавна, Усть-Луга и Азово-Черноморского бассейна для упрочения позиций угольщиков на рынке Индии. Отдельно была отмечена необходимость создания особой экономической зоны в Астраханской области для развития транспортного коридора Север – Юг».
Автор: Юлия Чернышевская
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.