• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.34 0 EUR ЦБ РФ 75.66 0
    BTC 17183.7 usd BTC 1239288.44 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.11.2022 12:15:20
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Парламент Якутии просит профинансировать строительство Ленского моста не менее чем на 50% за счет средств федерального бюджета

Парламент Якутии просит профинансировать строительство Ленского моста не менее чем на 50% за счет средств федерального бюджета
Соответствующее предложение озвучил зампред Госсобрания республики (Ил Тумэн) Виктор Губарев, выступая на собрании депутатов законодательных органов регионов на площадке в Госдуме.

По его словам, наличие железной дороги Беркакит – Томмот – Нижний Бестях (Якутск) дает возможности для реализации новых инвестпроектов. Ключевым объектом при создании данного транспортного коридора является строительство моста через реку Лену в районе Якутска.

В итоге круглогодичная транспортная доступность населения республики возрастет с 20,9 до 70% (в столице Якутии проживает более трети жителей региона). Не менее чем на 4 млрд руб. ежегодно сократятся бюджетные затраты на северный завоз. Эффект в виде роста ВРП оценивается в 2–3% ежегодно.

Как известно, стоимость моста протяженностью 3,1 км (с подходами – около 15 км) оценивается в 141,3 млрд руб. Строительство сооружения через Лену включено в план дорожной деятельности РФ с федеральным финансированием в 16,9 млрд руб. (кроме того, одобрено предоставление инфраструктурного бюджетного кредита в 2024 г.). Для реализации данного проекта, отметил В. Губарев, необходима поддержка правительства России в доведении софинансирования за счет средств федерального бюджета до уровня не менее 50% общего объема инвестиций и в определении источника финансирования первого транша средств в 2023 году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions