• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.15 0.1 EUR ЦБ РФ 102.25 -0
    BTC 26143.42 usd BTC 2517611.35 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.12.2022 15:44:50
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Падающий спрос на контейнерные перевозки заставляет операторов сокращать предложение

К началу декабря вместимость неработающего контейнерного флота удвоилась по сравнению с рекордно низкими уровнями, сохранявшимися в течение прошлого года и I квартала текущего, передает ТАСС.
Падающий спрос на контейнерные перевозки заставляет операторов сокращать предложение
Сокращать предложение перевозчиков заставляет снижающийся спрос. В контейнерном еженедельнике Alphaliner за прошлую неделю опубликованы фотографии, свидетельствующие о том, что загрузка контейнеровозов, прибывающих в Европу на прямых сервисах из Азии, сократилась с близкой к 100% до 70% и ниже.

По данным Alphaliner, на первой неделе декабря из операций было выведено 261 судно совокупной вместимостью 1,37 млн TEU – это 5,3% от совокупной вместимости работающего флота. На протяжении всего 2021-го и до весны этого года этот показатель составлял 2–3%.

Более 60% неактивной на сегодняшний день вместимости приходится на 177 судов, находящихся на ремонте в доках. В простой операторы отправили 2% флота – 67 судов, принадлежащих перевозчикам, и 17 зафрахтованных у неоперирующих владельцев. 26 из них – это малые фидеры вместимостью до 2 тыс. TEU, 17 – суда класса Panamax, 16 – крупнейшие контейнеровозы вместимостью более 12,5 тыс. TEU.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions