• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.77 1.26 EUR ЦБ РФ 56.36 1.72
    BTC 19335.23 usd BTC 1053770.03 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.02.2021 09:22:07
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Отсутствие экспортного спроса на рыбу будут компенсировать повышением популярности морепродуктов у россиян

Китай ограничил экспорт российской рыбы, что совпало с охотоморской путиной минтая. В результате цены на минтай упали на 35%, начались перебои с поставками в регионы России, а холодильные мощности Дальнего Востока оказались заполнены до предела. От ситуации, как ни парадоксально, пострадали и железнодорожные операторы: при готовности вывезти имеющиеся объемы рыбы они вынуждены простаивать в ожидании заявок от рыбаков.
Отсутствие экспортного спроса на рыбу будут компенсировать повышением популярности морепродуктов у россиян
«Рынок морепродуктов Дальнего Востока сейчас напрямую зависит от Китая. Если в китайских портах возобновят прием нашего минтая, его оптовая цена на внутреннем рынке возрастет. Если этого не произойдет – цена упадет. Поэтому все участники рынка заняли выжидательную позицию – никто не хочет недополучить прибыль или, наоборот, переплатить. Это ведет к дефициту минтая на внутреннем рынке, так как поставки в центральную часть России практически не ведутся. В сложном экономическом положении оказались операторы изотермических вагонов и рефконтейнеров, к которым от рыбаков не поступают заявки на вывоз продукции. Они находятся в ожидании рыбы для поставки на внутренний рынок и несут убытки. По нашим подсчетам, российский рынок сможет освоить 250–300 тыс. т минтая. Этот объем минтая и продуктов его переработки смогут перевезти операторы по железной дороге», – прокомментировал президент АСОРПС Михаил Синев.

Для решения этой проблемы в регионах России запустили акцию «Российская рыба». Она предполагает проведение рыбных фестивалей и ярмарок, гастрономических рыбных мероприятий в режиме онлайн.​Инициаторами проведения акции выступили депутат Государственной думы от Камчатки Константин Слыщенко​, АСОРПС и «Опора России».

«Сегодня самое время вспомнить знаменитые рыбные четверги и ярмарки рыбы. Мы хотим вернуть интерес к потреблению российской рыбы, повысить ее доступность для населения и помочь предпринимателям из рыбной отрасли преодолеть последствия экономического спада из-за пандемии», – сообщил К. Слыщенко.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions