+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.03.2022 12:37:14
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Ограничения на экспорт российских удобрений окажут более серьезное влияние на зарубежные страны, чем ограничения на перевозки угля

Более 30% российского экспорта минеральных удобрений приходится на Евросоюз и США. При этом 90% общего объема этих грузов перевозится по железной дороге, на чем акцентировал внимание заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий Владимир Савчук в ходе делового семинара «Последствия введенных санкций для российской логистики: оценки, риски, прогнозы», проведенного 24 марта РЖД-Партнером в онлайн-формате.
Эксперт отметил, что минеральные удобрения не являются сырьевым грузом. И от их поставок на внешний рынок зависит продовольственная безопасность некоторых стран, использующих у себя эти удобрения при выращивании продуктов питания.

«Ограничения на экспортные поставки удобрений окажут более серьезное влияние на зарубежные страны, чем ограничение на перевозки угля», – заключил В. Савчук.

Он добавил, что на продовольственную безопасность других государств также будут влиять ограничения объемов экспорта зерна из России. Причем связаны они не с ответными санкциями РФ, а с необходимостью обеспечения продовольственной безопасности самих россиян.

«Ограничения объемов экспорта зерна непосредственным образом влияют на потребный парк зерновозов. Для отрасли это значит, что с привычных маршрутов могут освободиться зерновозы и их можно использовать под перевозки минеральных грузов. Не исключено дополнительное захимичивание зерновозов и их задействование для перевозки другой номенклатуры грузов, в частности, тех же удобрений», – подытожил В. Савчук.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions