• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.53 0 EUR ЦБ РФ 68.54 0
    BTC 8900.83 usd BTC 547846.09 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.12.2019 17:55:02
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Новая Стратегия развития рыбохозяйственного комплекса предполагает сокращение реэкспорта рыбы

Правительство РФ утвердило Стратегию развития рыбохозяйственного комплекса РФ до 2030 года
Новая Стратегия развития рыбохозяйственного комплекса  предполагает сокращение реэкспорта рыбы
Документ направлен на обеспечение динамичного развития рыбохозяйственного комплекса, обновление производственных фондов, уход от сырьевой направленности экспорта путем стимулирования производства продукции с высокой долей добавленной стоимости, создание благоприятных условий для ведения бизнеса и привлечения инвестиций в отрасль.

Стратегией предусматривается реализация пяти основных (инвестиционных) комплексных проектов развития и семи поддерживающих (вспомогательных) проектов.

В рамках ее реализации планируется, в частности, обеспечить к 2030 году: увеличение валовой добавленной стоимости за счет развития производства продукции глубокой переработки; разработку и внедрение национальной системы экологической сертификации добытых водных биологических ресурсов и произведенной из них рыбной и иной продукции; увеличение до 3 млн т в год объемов грузообработки отечественной рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов через российские морские порты; увеличение до 80% доли обслуживания отечественных судов рыбопромыслового флота в российских портах.

Стратегию планируется реализовать в два этапа: первый – до 31 декабря 2025 года, второй – с 1 января 2026 года по 31 декабря 2030 года.
Комментируя новый документ, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев отметил, что то, что рыбопромысловый флот сильно изношен. С 2000 по 2018 год число судов сократилось на четверть. Значительная часть судов, которые еще являются мореходными, устарела. «Мы можем скоро столкнуться с острым дефицитом такого рода судов. И это, конечно, негативно скажется на всей отрасли», -- отметил Д. Медведев.

Также он подчеркнул, что в ряде случаев не хватает портовой и логистической инфраструктуры. Отсутствие конкурентных по стоимости центров комплексного обслуживания и ремонта судов привело к тому, что многие отечественные судовладельцы вынуждены были переориентироваться на иностранные порты. «Поэтому были приняты решения, направленные на то, чтобы строить рыболовецкие суда  прямо в нашей стране», -- сказал премьер-министр.

Другая важная проблема, по его словам, заключается в том, что большая часть российского экспорта приходится на мороженую продукцию с низкой степенью переработки, что невыгодно. Свыше 90% таких товаров перерабатывается за рубежом и впоследствии тоже экспортируется. «То есть, по сути, мы их готовим для реэкспорта. Поэтому нужно перевооружать и модернизировать все рыбоперерабатывающие мощности. Безусловно, строить больше судов. Мы всё это погрузили в специальные квоты, которые сейчас распределяются, и именно на эти цели направлена подписанная мной Стратегия развития рыбохозяйственного комплекса», -- подчеркнул Д. Медведев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

На Дальневосточной магистрали ожидают в 2020 году роста перевозок рыбных консервов

На Дальневосточной магистрали ожидают в 2020 году роста перевозок рыбных консервов
Для их доставки разрешено использовать разные виды подвижного состава.
РЖД-Партнер

Уловы на Камчатке – серьезное испытание товаропроводящей сети

Уловы на Камчатке – серьезное испытание товаропроводящей сети
В этом году лососевая путина проходит очень хорошо. Добыто на 13 августа этого года 368 тыс. т рыбы и это на 30% больше, чем в 2016-м. (Для сравнению всегда берутся четные или нечетные годы. – Прим. ред.).

«РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

100 100
Сомневаюсь, что к продаже ВРМ будет интерес
0 0
Да, система ремонта запчастей станет сбалансированной
0 0
Нет, участники рынка ждут более масштабных изменений
0 0
Возможно, продажа повысит рентабельность ВРМ
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort