+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.07.2021 16:00:31
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

МЧС нуждается в информационной поддержке для более точной оценки опасности стихийных бедствий

Сильные паводки, случившиеся более двух недель назад, охватили четыре региона Дальнего Востока. Из-за них пострадали не только домохозяйства, но и транспортная инфраструктура. О масштабах потерь и принятых мерах рассказал в ходе совещания по ликвидации последствий ЧС на территории Дальнего Востока министр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Евгений Зиничев.
Всего в Забайкальском и Хабаровском краях, Еврейской автономной и Амурской областях на территории 43 муниципальных образований было подтоплено 2862 жилых дома с населением 8155 человек, 439 участков автомобильных дорог, 49 низководных мостов, 56 социально значимых объектов и один железнодорожный мост, движение по которому уже восстановлено.

Как рассказал Е. Зиничев, в регионы было направлено 253 человека, 16 ед. техники, 22 плавсредства, три вертолета Ми-8. В короткие сроки на регулярно подтапливаемых участках возведено 40 дамб протяженностью свыше 28 км.

Министр отметил, что несмотря на определенные успехи в расширении доступа МЧС ко всем необходимым информационным массивам и ресурсам в рамках РСЧС (Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) ведомство все еще сталкивается с определенными проблемами в этом. «На сегодняшний день в автоматизированном режиме осуществляется обмен информацией с шестью ведомствами и организациями. Это Росгидромет, Рослесхоз, Минздрав, Минстрой, ПАО «Россети» и ОАО «РЖД». Заключено 44 и находится в разработке 23 соответствующих регламента обмена информацией с другими органами власти и организациями, это Минобороны, МВД России, Росавиация и т. д. В то же время пока не вся информация, поступающая в МЧС России, является полной и своевременной», – посетовал Е. Зиничев.
Для построения моделей используются дополнительные источники данных, в том числе и зарубежные. Также проводится работа на основании международных конвенций. «Нам необходима объективная информация, и это совершенно очевидно. Например, недооценка (впрочем, как и переоценка) угрозы влечет за собой значительные материальные издержки. В случае переоценки для реагирования на угрозу привлекаются избыточные ресурсы. При недооценке имеющиеся силы и средства не используются в полной мере для минимизации ущерба», – объяснил министр.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions