+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.08.2020 17:41:59
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Массовые акции протеста в Беларуси не повлияли на работу общественного транспорта

Прошедшая неделя завершилась для Республики Беларусь стихийными массовыми акциями. Исходя из фото- и видеоматериалов, опубликованных в социальных сетях очевидцами, толпы людей буквально заполонили улицы городов. РЖД-Партнер выяснил, как это сказалось на работе пассажироперевозчиков.
Напомним, что вчера в Беларуси прошли выборы президента страны. По официальным данным ЦИК, победу одержал действующий президент Александр Лукашенко, набрав, согласно подсчету голосов на 9 утра, более 80% голосов. По тем же данным, его ближайшая соперница Светлана Тихановская набрала менее 10%. Несогласные с результатами, которые предварительно объявлялись вчера вечером, граждане страны вышли на улицу. Всю ночь в городах продолжались протесты, подавляемые силовыми методами. Интернет в стране блокировался. Согласно данным, передаваемым очевидцам в Telegram-каналах, все въезды в Минск были также заблокированы, наблюдались сбои в работе общественного транспорта и такси.

Однако как сообщили в пресс-службе ГП «Минсктранс», на сегодняшний день курсирование общественного транспорта по Минску ведется в штатном режиме – автобусы, троллейбусы и трамваи ходят по маршрутам без изменений. Накануне вечером «в связи с проведением мероприятий» перевозчику действительно пришлось отменить ряд остановочных пунктов. Кроме того, пострадала одна из транспортных единиц парка.

«Вчера пострадал немножко наш транспорт – в автобусе первого транспортного парка выбили лобовое стекло. Несущественно, но тем не менее», – сообщила пресс-секретарь Елена Громыко.

А вот в секторе частных перевозок отмечаются серьезные перебои. Как сообщает «Sputnik Беларусь», накануне таксопарки не справлялись с потоком пассажиров – автоответчик мог сообщить клиенту, что тот оказался 57-м в очереди на такси.

Кроме того, из-за перебоев с интернетом не могут работать ни приложения по вызову такси, ни программы, которыми пользуются сами водители. С аналогичной технической сложностью столкнулись и сервисы каршеринга, которые практически полностью завязаны на работе через мобильное приложение и доступ ко всемирной паутине.

Издание «Известия» сообщает, что проблемы с подключением к сети прокомментировал заместитель гендиректора интернет-оператора «Белтелеком» Вадим Шайбаков. По его словам, сбои связаны с перегрузкой каналов, спровоцированной трафиком, поступающим из-за рубежа. Вероятно, белорусский провайдер оказался не готов к тому, что за событиями, разворачивающимися в стране в последние дни, будет активно следить весь мир.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions