• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.57 0 EUR ЦБ РФ 73.11 0
    BTC 20898.6 usd BTC 1416089.14 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.08.2021 17:06:44
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Латвия: мигранты хотят вернуться домой, но их силой выталкивают из Беларуси

Многие мигранты на границе Латвии и Беларуси сообщали о желании как можно скорее попасть домой, но их выталкивали из Беларуси силой, в эфире Латвийского радио сообщил начальник Государственной погранохраны Латвии Гунтис Пуятс, передает LETA.
Латвия: мигранты хотят вернуться домой, но их силой выталкивают из Беларуси
К полуночи воскресенья погранохрана вернула в Беларусь 395 нарушителей границы, которые пытались нелегально попасть в Латвию. Самое большое число мигрантов было зафиксировано в четверг – 101 человек. В другие дни латвийскую границу пытались пересечь в среднем около 50 человек.

«Если удается зафиксировать лица в момент пересечения границы, то указываем им, что это преступление, и призываем отказаться от совершения преступления. Если не выходит, то проводим мероприятия, чтобы это не произошло», – рассказал Г. Пуятс.

Каждый случай пересечения границы оценивается индивидуально. До сих пор было принято одно решение о принятии лица с нарушениями движения, которое не могло о себе позаботиться, рассказал Г. Пуятс. Мигранты несли этого человека на руках через границу.

Г. Пуятс отметил, что мигранты недовольны нынешней ситуацией и многие сообщали, что хотят скорее попасть обратно домой, в Ирак, но белорусы их толкали через границу силой.

Как уже сообщалось, в этом году резко вырос поток мигрантов, пытающихся нелегально пересечь границу ЕС со стороны Беларуси. Большинство из мигрантов, задержанных Литвой, собирались попасть в другие страны Западной Европы. Европейские политики считают, что белорусский режим способствует нелегальной миграции. Это допущение подтверждают расследования журналистов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions