+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.03.2020 16:37:17
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Курьерские компании будут конкурировать за скорость доставки

Одним из основных драйверов роста рынка экспресс-доставки в 2020 году станет конкуренция логистических компаний за сроки и сервис, прогнозируют специалисты компании «Курьер Сервис Экспресс».
«Все чаще в крупных городах покупатели хотят получить посылку на следующий день после заказа, а в Москве – в этот же день. В основном мы говорим о частных лицах, которые совершают покупки в интернет-магазинах, маркетплейсах. Но и в сегменте В2В заметна та же тенденция – требование к увеличению скорости обработки заказов», - отмечает заместитель исполнительного директора по клиентскому сервису компании «Курьер Сервис Экспресс» Мария Мартынова.

Сегодня нормативы междугородней магистральной грузоперевозки измеряются уже не в днях, а в часах. В борьбе за скорость компании используют разные методы: и увеличение каботажа автомобилей, и обеспечение непрерывного движения за счет двух сменных водителей. «Например, у нас норматив доставки автотранспортом из Москвы в Новосибирск с учетом нескольких остановок в пути на кросс-доках (региональных складах) составляет 56 часов. В среднем по рынку этот показатель равен трем суткам, так что здесь есть за что бороться», - отмечает Мартынова.

Объемы перевозок между городами будут расти преимущественно за счет наземного транспорта, прогнозирует КСЭ. Большое значение займут экспресс-поезда, следующие на дальние расстояния. В отдаленных регионах от 3 000 км, то есть за Урал, в Сибирь и на Дальний Восток, огромную роль играет цена доставки, и при увеличении скорости передвижения по железной дороге соотношение стоимости и оперативности становится приемлемым для клиентов.

Развитие интернет-торговли и сотрудничество с крупными маркетплейсами, по словам эксперта, заставляет логистические компании конкурировать жестче. «Именно сегмент доставки покупок частным лицам растет быстрее всего, и продавцы выбирают в партнеры тех, у кого лучшая география курьерской сети и выше скорость. В связи с этим совершенно закономерно и увеличение количества региональных кросс-доков, где можно размещать доставленные партии товаров крупных заказчиков, и пунктов выдачи, и дальнейшее развитие сети пеших курьеров».

Последние – объективная необходимость для мегаполисов в связи со сложившейся сложной дорожной ситуацией в них. Пеший сотрудник сделает столько же доставок, а, возможно, и больше, при этом добирая новые посылки не на складе, куда ему неудобно добираться, а в черте города, куда их можно подвезти автомобилем. Такая операционная модель удешевляет и ускоряет сервис.

Очень важным конкурентным преимуществом станет работа с проблемными отправлениями, которые по каким-то причинам в указанное время не удалось вручить клиенту – неверный адрес, нет ответа на телефонный звонок, перенос адреса доставки и прочие обстоятельства, не связанные с работой логистической службы. «Этот вопрос решается в онлайн-режиме, пока курьер еще находится на месте. Менеджер специального отдела созванивается с адресатом, ищет дополнительные контакты так, чтобы не переносить на следующий день. Внедрив такую схему работы, мы уже сейчас увеличили долю успешных доставок на 20-30%», - отмечает эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions