+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.03.2020 16:37:17
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Курьерские компании будут конкурировать за скорость доставки

Одним из основных драйверов роста рынка экспресс-доставки в 2020 году станет конкуренция логистических компаний за сроки и сервис, прогнозируют специалисты компании «Курьер Сервис Экспресс».
«Все чаще в крупных городах покупатели хотят получить посылку на следующий день после заказа, а в Москве – в этот же день. В основном мы говорим о частных лицах, которые совершают покупки в интернет-магазинах, маркетплейсах. Но и в сегменте В2В заметна та же тенденция – требование к увеличению скорости обработки заказов», - отмечает заместитель исполнительного директора по клиентскому сервису компании «Курьер Сервис Экспресс» Мария Мартынова.

Сегодня нормативы междугородней магистральной грузоперевозки измеряются уже не в днях, а в часах. В борьбе за скорость компании используют разные методы: и увеличение каботажа автомобилей, и обеспечение непрерывного движения за счет двух сменных водителей. «Например, у нас норматив доставки автотранспортом из Москвы в Новосибирск с учетом нескольких остановок в пути на кросс-доках (региональных складах) составляет 56 часов. В среднем по рынку этот показатель равен трем суткам, так что здесь есть за что бороться», - отмечает Мартынова.

Объемы перевозок между городами будут расти преимущественно за счет наземного транспорта, прогнозирует КСЭ. Большое значение займут экспресс-поезда, следующие на дальние расстояния. В отдаленных регионах от 3 000 км, то есть за Урал, в Сибирь и на Дальний Восток, огромную роль играет цена доставки, и при увеличении скорости передвижения по железной дороге соотношение стоимости и оперативности становится приемлемым для клиентов.

Развитие интернет-торговли и сотрудничество с крупными маркетплейсами, по словам эксперта, заставляет логистические компании конкурировать жестче. «Именно сегмент доставки покупок частным лицам растет быстрее всего, и продавцы выбирают в партнеры тех, у кого лучшая география курьерской сети и выше скорость. В связи с этим совершенно закономерно и увеличение количества региональных кросс-доков, где можно размещать доставленные партии товаров крупных заказчиков, и пунктов выдачи, и дальнейшее развитие сети пеших курьеров».

Последние – объективная необходимость для мегаполисов в связи со сложившейся сложной дорожной ситуацией в них. Пеший сотрудник сделает столько же доставок, а, возможно, и больше, при этом добирая новые посылки не на складе, куда ему неудобно добираться, а в черте города, куда их можно подвезти автомобилем. Такая операционная модель удешевляет и ускоряет сервис.

Очень важным конкурентным преимуществом станет работа с проблемными отправлениями, которые по каким-то причинам в указанное время не удалось вручить клиенту – неверный адрес, нет ответа на телефонный звонок, перенос адреса доставки и прочие обстоятельства, не связанные с работой логистической службы. «Этот вопрос решается в онлайн-режиме, пока курьер еще находится на месте. Менеджер специального отдела созванивается с адресатом, ищет дополнительные контакты так, чтобы не переносить на следующий день. Внедрив такую схему работы, мы уже сейчас увеличили долю успешных доставок на 20-30%», - отмечает эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions