• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.76 -0.19 EUR ЦБ РФ 71.17 0.04
    BTC 8229.95 usd BTC 523918.62 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.07.2019 15:11:41
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Готового продукта RFID на рынке нет

С 2014 года на площадках некоммерческих партнерств, ассоциаций, профессиональных сообществ обсуждают технологии нанесения на детали грузовых вагонов защитной маркировки, призванной следить за их техническим состоянием и обеспечивать их защиту от контрафакта. Наиболее современной из них является технология RFID с возможностью удаленного считывания. О возможности ее применения на подвижном составе АО «СГ-транс» рассказал генеральный директор компании Сергей Калетин:
Готового продукта RFID на рынке нет
«Мы неоднократно рассматривали предложения по применению данной технологии на своих вагонах. В первую очередь по использованию таких меток для слежения за дорогостоящими литыми деталями тележек и колесными парами.

В целом концепция интересная. Однако, к сожалению, ни одного раза нам не был предложен готовый продукт. То есть сами метки можно изготовить какие угодно, нет ограничений ни для размеров, ни для форм. Наиболее проблемный вопрос в том, как закрепить эту метку на изделии. Кроме того, вместе с самой технологией крепления необходимо разработать, внести и утвердить изменения в конструкторскую, ремонтную и эксплуатационную документацию, предусмотрев места крепления, которые обеспечат эксплуатацию маркируемой детали на весь срок службы и в то же время не снизят уровень обеспечения безопасности движения и не послужат причиной снятия гарантийной ответственности изготовителя, а также обеспечат сохранность и работоспособность метки на весь заявленный срок и позволят беспроблемно произвести считывание данных как в стационарных условиях, так и в пути следования.

Пока, насколько нам известно, такого готового продукта, который можно было бы начать использовать на литых деталях тележки и колесных парах, на рынке нет.
Другим немаловажным аспектом является проблема считывания и хранения данных. Сеть магистральных дорог не оборудована считывателями. Также отсутствует система, которая позволит пользователю получать и использовать эти данные в режиме реального времени.

Со своей стороны, мы всегда открыты для разработчиков и изготовителей RFID-меток и готовы оказать любую консультационную помощь, чтобы они смогли как можно быстрее предоставить рынку продукт, готовый для использования».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

О системах видеоаналитики, а также опыте PepsiCO и Ozon в повышении эффективности автопарков расскажут на конференции «Безопасное вождение-2019»

О системах видеоаналитики, а также опыте PepsiCO и Ozon в повышении эффективности автопарков расскажут на конференции «Безопасное вождение-2019»
В числе спикеров пятой ежегодной конференции «Безопасное вождение» – коммерческий директор компании «СКАУТ-Корпоративные решения» Юрий Висневский. В своем докладе он расскажет о решениях по видеоаналитике небезопасных условий и действий водителей, которые позволяют фиксировать разговоры по мобильному телефону, курение за рулем и многие другие отклонения, чреватые авариями и прочими дорожными происшествиями.
РЖД-Партнер

В Генпрокуратуре РФ считают, что большинство авиапроисшествий происходят по вине экипажа

В Генпрокуратуре РФ считают, что большинство авиапроисшествий происходят по вине экипажа
Авиапроисшествия в большинстве случаев происходят по вине экипажа, сообщил официальный представитель Генеральной прокуратуры РФ Александр Куренной, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Для внедрения RFID-идентификаторы должны быть признаны всеми государствами в пределах колеи 1520

Для внедрения RFID-идентификаторы должны быть признаны всеми государствами в пределах колеи 1520
С 2014 года на площадках некоммерческих партнерств, ассоциаций, профессиональных сообществ обсуждают технологии нанесения защитной маркировки на детали грузовых вагонов, призванной следить за их техническим состоянием и обеспечить их защиту от контрафакта. Наиболее современной из них является технология RFID, с возможностью удаленного считывания. О возможности ее применения на подвижном составе АО «Первая грузовая компания» рассказал заместитель генерального директора по техническому развитию Сергей Гончаров.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort