• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.9 0 EUR ЦБ РФ 62.54 0
    BTC 24344.64 usd BTC 1466277.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.02.2022 16:27:31
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Движение грузов между странами тормозит несогласованность рынка

О ситуации на погранпереходах сегодня в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Контейнерные перевозки», организованного редакцией РЖД-Партнера, говорили много. В частности, Никита Жуков, начальник отдела продаж с участием стран Азиатско-Тихоокеанского региона по сухопутным переходам ПАО «ТрансКонтейнер», признался, что вопрос об инфраструктурном дефиците здесь стоит не столь остро. Острым признан вопрос о несогласованности участников рынка.
Движение грузов между странами тормозит несогласованность рынка
Транзитные контейнерные поезда из Китая в Европу идут в том числе и в адрес погранперехода Брест – Малашевиче. Из Китая их принимает в том числе ст. Восточная-Находка (эксп.).

«Понятно, груженые контейнеры идут в адрес различных терминалов. И, понятно, что погрузка контейнеров на вагоны осуществляется таким образом, чтобы ускорить и даже упростить маневровую работу на станции назначения. Я имею в виду работу, связанную с отцепкой и прицепкой, а также с маневренными операциями. Но общей согласованной технологии на уровне РЖД нет», – признается Никита Жуков.

Эксперт рассказывает о технологии погрузки транзитных контейнеров: их ставят на платформу контейнерного поезда сообразно максимально эффективному способу разгрузки. Однако порядок из-за не согласованной на уровне РЖД технологии постоянно нарушает владелец инфраструктуры. Он самостоятельно переформировывает вагоны в контейнерном поезде, сообразно собственным требованиям.

«Изменение порядка вагонов контейнерного поезда значительно замедляет работу на железнодорожных погранпереходах», – поясняет Никита Жуков.

При этом, напомним, в августе 2021 года здесь уже были критические задержки грузов. Сроки доставки по железной дороге увеличились до 60 дней. Часть контейнерных поездов стояла без движения на погранпереходах до 40 дней.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions