+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.09.2022 11:27:02
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Более 23 млрд руб. направлено на строительство дорожной инфраструктуры в Арктике

И это только средства нацпроектов, еще более 740 млрд руб. в Арктику за последние 7 лет направил частный бизнес – таковы данные электронной торговой площадки Газпромбанка. Как заявляют участники Международного газового форума, который в эти дни проходит в Петербурге, ключевые инвестпроекты региона направлены не только на строительство жилья и дорог, но и на строительство надежной связи, а также освоение недр.
Более 87% основных углеводородных ресурсов России – на Арктическом и Континентальном шельфах. Суммарные запасы составляют около 4 трлн куб. м. Россия ведет здесь разработку последовательно на протяжении последних 50 лет. В этом году к вводу в эксплуатацию корпорации готовят еще 4 морских месторождения. В рамках Международного газового форума заявлено, что корпорации вкладываются в социально-экономическое развитие региона соизмеримо с отчислением из госбюджета.

Для сравнения: с 2021 года в Арктической зоне реализуется несколько нацпроектов. Некоторые предусматривают строительство в трех регионах Арктической зоны инфраструктуры, общий объем финансирования – 23,3 млрд руб., еще 59,2 млрд руб. направлено на строительство зданий и сооружений, которые не относятся к промышленным объектам. Бизнес в строительство «рядовой инфраструктуры» Красноярского края ранее направил 62 млрд руб., более 15,7 млрд руб. – в Ямало-Ненецкий, еще 4,7 млрд – в Ненецкий автономный округ.

Кроме того, участники рынка заявляют, что импортозамещения на уровне в 94% удалось добиться в производстве техники, необходимой для работы в Арктической зоне. То есть закупают у иностранных производителей лишь отдельные комплектующие. В частности, российские корпорации уже реализуют проект по созданию обитаемого подводного аппарата, предназначенный для широкого спектра подводных технических работ. Его особенностью названа способность погружаться на глубину в 2,2 тыс. м, при этом сектор обзора у него более 270 градусов. Этот аппарат – полностью российская разработка, подчеркивают представители корпорации. На верфях «Севмаша» церемония закладки строительства обитаемого подводного аппарата состоялась в июне 2022 года.

В настоящий момент идет разработка необитаемого подводного аппарата, который будет проводить как экологические разработки, так и диагностику и монтировать оборудование на подводных объектах.

«В основу необитаемого аппарата легла платформа обитаемого. Создание отечественных подводных аппаратов направлено на достижение ключевых целевых показателей в области эксплуатации магистрали газопроводов, при этом сокращена зависимость от внешних исполнителей, в том числе и зарубежных», – говорит представитель «Севмаша».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions