• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.83 0.49 EUR ЦБ РФ 69.23 0.45
    BTC 9273.82 usd BTC 581468.51 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.10.2019 18:00:16
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Ассоциация Цифровой транспорт и логистика внедрит безбумажное оформление перевозок

Безбумажное оформление перевозок грузов по России будет доступно уже в следующем году. Это станет возможным благодаря внедрению логистических сервисов на основе единой цифровой платформы транспортного комплекса (ЦПТК), рассказал порталу «Будущее России. Национальные проекты», оператором которого является ТАСС, директор ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» (ЦТЛ) Антон Замков.
Ассоциация Цифровой транспорт и логистика внедрит безбумажное оформление перевозок
Как отметил А. Замков, ассоциация «Цифровой транспорт и логистика» планирует в следующем году запуск логистических сервисов на основе создаваемой Минтрансом России единой цифровой платформы транспортного комплекса. «Речь идет о создании единой цифровой транспортной логистической среды (ЕЦТЛС) на основе интеграции платформенных решений участников отрасли и государства», – пояснил А. Замков. Госплатформа будет выступать гарантом соблюдения стандартов, сохранности и юридической значимости данных, транзакций, их достоверности. А бизнес-часть системы выступит как расширение для единого процесса документооборота и ускорения перевозок.

ЕЦТЛС будет работать на принципах одного окна и позволит объединить всех участников перевозок любых видов: морских, железнодорожных, автомобильных, говорит А. Замков. Сейчас все они оформляют бумажные документы в разных форматах, под разные требования таможни, железнодорожников, перевозчиков и других контролеров.

В результате бумажный документооборот сегодня – одна из двух основных проблем, тормозящих развитие транспортной отрасли. «Первая – узкие места на инфраструктуре, и расшивать их и долго, и дорого. А вот вопрос с документооборотом мы можем решить, – отмечает А. Замков. – Бывает так, что контейнер у нас 7 дней едет от восточной границы до западной и 7 дней стоит на погранпереходах, на перегрузках, на оформлении». Другой реальный случай: транзитный груз из Китая прилетел в Шереметьево и должен был улететь дальше из Домодедово, потребовалось 4 дня и оформление около 40 документов. «Если документооборот сделать электронным, ничего из этого будет не нужно, груз приехал и уехал, а все оформление проходит в единой системе», – подчеркнул А. Замков.

Внедрение такой системы потребует не столько финансовых вложений, сколько регуляторных решений, считает он. «Все технологии уже разработаны и компаниями на определенных этапах применяются. Задача в том, чтобы отрасль пришла к единым стандартам и подходам работы с данными. Решить ее должен регулятор и создаваемая государственная ЦПТК», – отметил А. Замков.

Технические решения уже апробированы на пилотном маршруте доставки грузов из Санкт-Петербурга в Тулу. Пришедший в порт груз в контейнере с электронной пломбой прошел логистический хаб, таможню, перевозку по железной дороге, перегрузку на автотранспорт и доставку получателю без оформления бумажных документов с онлайн-мониторингом всех этапов через ЕЦТЛС.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Повысить эффективность получится, если следовать принятой стратегии

Повысить эффективность получится, если следовать принятой стратегии
В попытках уменьшить издержки и увеличить доход малый и средний бизнес делится на две категории: одни бросаются на любые логистические новинки, в итоге получая большой комплекс дополнительных услуг для выполнения базовой функции, другие же консервативно держатся за привычные и устаревшие схемы взаимодействия. Как достигнуть эффективности в управлении парками и на какие тенденции следует обратить внимание в наступившем году, мы обсудили с Натальей Милехиной, экспертом по бизнес-решениям компании Generix.
РЖД-Партнер

Российские перевозчики планируют 10%-ный рост в 2020 году

Российские перевозчики планируют 10%-ный рост в 2020 году
По результатам опроса более 350 транспортно-логистических компаний, 34% которых декларируют 50–100 млн руб. ежегодной выручки, компании позитивно оценивают результаты 2019 года. Почти 70% респондентов заявляют о росте бизнеса, из них 42% отметили увеличение объемов на 10%.
РЖД-Партнер

Грузооборот транспорта РФ в ноябре снизился на 1,5%

Грузооборот транспорта РФ в ноябре снизился на 1,5%
В январе – ноябре текущего года грузооборот транспорта составил 5184,9 млрд т-км. В ноябре этот показатель составил 467,9 млрд т-км. Если сравнить с аналогичным периодом прошлого года, грузооборот транспорта за 11 месяцев вырос на 0,7%, но уменьшился на 1,5% по отношению к ноябрю прошлого года. Таки данные следуют из доклада Росстата «О социально-экономическом положении России за январь – ноябрь 2019 года».

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort