• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.23 -0.34 EUR ЦБ РФ 70.43 -0.03
    BTC 7220.28 usd BTC 451195.30 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.10.2019 18:00:16
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Ассоциация Цифровой транспорт и логистика внедрит безбумажное оформление перевозок

Безбумажное оформление перевозок грузов по России будет доступно уже в следующем году. Это станет возможным благодаря внедрению логистических сервисов на основе единой цифровой платформы транспортного комплекса (ЦПТК), рассказал порталу «Будущее России. Национальные проекты», оператором которого является ТАСС, директор ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» (ЦТЛ) Антон Замков.
Ассоциация Цифровой транспорт и логистика внедрит безбумажное оформление перевозок
Как отметил А. Замков, ассоциация «Цифровой транспорт и логистика» планирует в следующем году запуск логистических сервисов на основе создаваемой Минтрансом России единой цифровой платформы транспортного комплекса. «Речь идет о создании единой цифровой транспортной логистической среды (ЕЦТЛС) на основе интеграции платформенных решений участников отрасли и государства», – пояснил А. Замков. Госплатформа будет выступать гарантом соблюдения стандартов, сохранности и юридической значимости данных, транзакций, их достоверности. А бизнес-часть системы выступит как расширение для единого процесса документооборота и ускорения перевозок.

ЕЦТЛС будет работать на принципах одного окна и позволит объединить всех участников перевозок любых видов: морских, железнодорожных, автомобильных, говорит А. Замков. Сейчас все они оформляют бумажные документы в разных форматах, под разные требования таможни, железнодорожников, перевозчиков и других контролеров.

В результате бумажный документооборот сегодня – одна из двух основных проблем, тормозящих развитие транспортной отрасли. «Первая – узкие места на инфраструктуре, и расшивать их и долго, и дорого. А вот вопрос с документооборотом мы можем решить, – отмечает А. Замков. – Бывает так, что контейнер у нас 7 дней едет от восточной границы до западной и 7 дней стоит на погранпереходах, на перегрузках, на оформлении». Другой реальный случай: транзитный груз из Китая прилетел в Шереметьево и должен был улететь дальше из Домодедово, потребовалось 4 дня и оформление около 40 документов. «Если документооборот сделать электронным, ничего из этого будет не нужно, груз приехал и уехал, а все оформление проходит в единой системе», – подчеркнул А. Замков.

Внедрение такой системы потребует не столько финансовых вложений, сколько регуляторных решений, считает он. «Все технологии уже разработаны и компаниями на определенных этапах применяются. Задача в том, чтобы отрасль пришла к единым стандартам и подходам работы с данными. Решить ее должен регулятор и создаваемая государственная ЦПТК», – отметил А. Замков.

Технические решения уже апробированы на пилотном маршруте доставки грузов из Санкт-Петербурга в Тулу. Пришедший в порт груз в контейнере с электронной пломбой прошел логистический хаб, таможню, перевозку по железной дороге, перегрузку на автотранспорт и доставку получателю без оформления бумажных документов с онлайн-мониторингом всех этапов через ЕЦТЛС.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Упростить доступ клиента к услугам железнодорожного транспорта - значит повысить его привлекательность и конкурентоспособность

Упростить доступ клиента к услугам железнодорожного транспорта - значит повысить его привлекательность и конкурентоспособность
Два мировых гиганта – компании Alibaba и Amazon – не могут жить без логистической компоненты, так как если товары не будут доставлены в нужное время и нужный срок, этот бизнес рухнет. Такую позицию во время пленарной дискуссии на XVII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», организованной РЖД-Партнером, озвучил первый заместитель генерального директора ООО «Цифровая логистика» Султан Аббасов.
РЖД-Партнер

«Деловая Россия» проводит IV Межрегиональный специализированный форум-выставку «Логистика Черноземья»

«Деловая Россия» проводит IV Межрегиональный специализированный форум-выставку «Логистика Черноземья»
С 22 по 23 апреля 2020 года правительство Воронежской области при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Российского союза промышленников и предпринимателей и Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» проводит IV Межрегиональный специализированный форум-выставку «Логистика Черноземья».
РЖД-Партнер

Введение обязательной маркировки на продукцию не повлияет на логистические издержки импортеров

Введение обязательной маркировки на продукцию не повлияет на логистические издержки импортеров
Первым этапом реализации национальной системы прослеживаемости импортных товаров стало обязательное нанесение маркировки на табачную продукцию и изделия из меха. В скором времени этот процесс коснется и другой продукции. Как было заявлено ранее, в январе стартует обязательная маркировка лекарств и обуви. Далее процедура станет обязательной для фотоаппаратов и ламп-вспышек, шин и автопокрышек, товаров легкой промышленности, духов и туалетной воды, молока, кресел-колясок, велосипедов и пивной продукции.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort