– Андрей, несколько десятков иностранных компаний (среди них и Hermes, и Swarovski, и Chanel) сообщили о приостановке своей деятельности в России. Но они закрыли магазины, а товары этих компаний поступают в Россию в том числе и посредством курьерских компаний…
– Да, многие зарубежные бренды сообщают о планах по приостановке деятельности в России. Но уже несколько лет иностранные бренды распродают товары на сервисе CDEK Forward. И этот сервис стал значительно более востребованным, чем раньше.
У иностранных брендов большое количество поклонников в нашей стране, которые не готовы расстаться с любимыми марками.
– Как именно осуществляется доставка?
– Доставку товаров из-за рубежа СДЭК полностью берет на себя. После оплаты заказа товар поступает на наш склад в стране, где работает данный интернет-магазин, откуда мы сами привозим его в Россию.
Если у клиента возникают сложности с оплатой заказа из-за блокировки карт российских банков за рубежом, то товар оплачивает проверенный байер. Далее – по той же схеме. Сначала товар попадает на наш зарубежный склад, затем компания везет его в Россию и передает конечному клиенту.
– Курьерская служба может повлиять на ассортимент партнеров? Например, запретить продажу товаров тех компаний, которые сообщили о своих планах об остановке или прекращению деятельности на территории России?
– СДЭК открыт к сотрудничеству со всеми. В нашем портфеле – большое количество частных клиентов, интернет-магазинов, крупных компаний и организаций. Со всеми у нас сложились хорошие деловые отношения, все заказы оплачиваются вовремя, так же как и осуществляется доставка.
Беседовала Алена Алешина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.