+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.04.2020 11:28:04
Разное / Интервью
РЖД-Партнер

За дистанционным режимом работы – будущее

Перевод персонала транспортно-логистических компаний на удаленный режим работы застал транспортников врасплох. О том, как бизнесу удается работать в режиме онлайн, рассказал Роберт Манн, генеральный директор «Алерс Россия».
За дистанционным режимом работы – будущее
– Готов ли бизнес работать онлайн и всегда ли это возможно?

 – Мы не просто готовы, но и считаем, что за этим будущее. Наша практика показала, что и в сфере логистики большое число операций можно перевести в режим удаленной работы. Еще 18 марта очень оперативно мы смогли перевести всех офисных сотрудников на удаленную работу. По мере развития ситуации, когда стало понятно, что самоизоляция – это надолго, мы стали искать возможности, как создать баланс – защитить наших сотрудников, соблюсти все законодательные нормы и в то же время обеспечить поддержку клиентам в долгосрочной перспективе. Адаптироваться нам помогли существующие технологии: наш российский офис одним из первых в глобальной сети «Алерс» полностью перешел на Office 365, что существенно упрощает доступ ко всей необходимой рабочей документации и программам. Мы уже давно привыкли работать с коллегами из Китая, Индии, Бельгии и других европейских стран посредством виртуальных переговорных Skype или Teams. Сотрудникам оставалось только начать использовать их в большем объеме. Вторым преимуществом стало то, что мы уже применяли принципы подхода agile в ежедневной работе – существенно легче, когда сотрудники уже привыкли собираться в команды для работы над проектом, регулярно пересматривать результаты и при необходимости вносить коррективы. Это делает сотрудников более гибкими, а культуру – более адаптивной к переменам. Не обходится, конечно, без курьезов: бывает, кто-то разошлет два приглашения на одну онлайн-конференцию – по этим ссылкам люди попадают как бы в две разные «переговорные комнаты» и нужно собрать всех в одну. Тем не менее такие мелочи быстро решаются, научиться пользоваться современными средствами связи несложно даже людям, которые ранее с ними не работали. Дополнительный позитивный эффект удаленных конференций – очень приятно слышать друг друга. На расстоянии, конечно, не хватает очного общения.

 – Какая часть сотрудников вашей компании переведена на удаленный режим работы?

 – Все сотрудники, выполняющие офисные функции, переведены на удаленную работу, за исключением некоторых дежурных функций, обслуживающих непрерывно действующие складские операции со стороны технической поддержки и т. п.

 – Как компания обеспечивает техническими средствами работников, у которых нет необходимого для удаленной работы оборудования?

 – Мы опросили сотрудников, чтобы узнать, насколько у них есть все необходимое для удаленной работы. Заранее закупили ноутбуки, план на покупку которых был рассредоточен по всему 2020 году. Некоторым сотрудникам привезли и установили принтеры – например, для печати операционных документов или для обеспечения кадрового делопроизводства, а также обеспечили возможностью заверять документы в надлежащем порядке.

 – Как обеспечивается безопасность передачи данных в условиях удаленной работы?

 – Для обеспечения безопасности передачи данных мы пользуемся корпоративными протоколами безопасности. А еще мы доверяем сотрудникам.

 – Какими иными способами вы минимизируете риски для здоровья сотрудников?

 – Чтобы минимизировать риски для здоровья складских сотрудников, мы следуем рекомендациям Роспотребнадзора и ввели дополнительные превентивные санитарные меры на складах в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции – выдаем маски водителям, приезжающим на загрузку-разгрузку, и измеряем их температуру, вывели дополнительный медицинский персонал для измерения температуры сотрудников перед началом работы, обеспечили помещения дополнительными санитайзерами, выездные сотрудники обеспечиваются масками и перчатками, регулярно проводим дополнительную антисептическую обработку поверхностей, дверных ручек и пр. Мы уже приняли решение перевести на постоянную основу некоторые из предпринятых шагов, например использование дополнительных санитайзеров, и после нормализации ситуации.

Чтобы поддерживать моральный дух на удаленной работе, усилили внутреннюю коммуникацию и постоянно публикуем обновления по принимаемым мерам и о том, что происходит в компании, чтобы сотрудники были в нас уверены.

Беседовала Юлия Чернышевская
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions