• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.88 -0.09 EUR ЦБ РФ 87.1 0.52
    BTC 27202.83 usd BTC 2217030.65 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.05.2022 13:18:20
Логистика / Интервью
РЖД-Партнер

СДЭК не оставит россиянок без Chanel

«Яндекс.Маркет», а также Ozon и Wildberries получили разрешение на реализацию товаров из списка параллельного импорта. Однако, как рассказал РЖД-Партнеру Андрей Мякин, директор по продажам СДЭК, компания уже давно продает товары из США и Европы, и санкции на реализацию товаров никак не повлияли.
СДЭК не оставит россиянок без Chanel
– Андрей, несколько десятков иностранных компаний (среди них и Hermes, и Swarovski, и Chanel) сообщили о приостановке своей деятельности в России. Но они закрыли магазины, а товары этих компаний поступают в Россию в том числе и посредством курьерских компаний…

– Да, многие зарубежные бренды сообщают о планах по приостановке деятельности в России. Но уже несколько лет иностранные бренды распродают товары на сервисе CDEK Forward. И этот сервис стал значительно более востребованным, чем раньше.

У иностранных брендов большое количество поклонников в нашей стране, которые не готовы расстаться с любимыми марками.

– Как именно осуществляется доставка?

– Доставку товаров из-за рубежа СДЭК полностью берет на себя. После оплаты заказа товар поступает на наш склад в стране, где работает данный интернет-магазин, откуда мы сами привозим его в Россию.

Если у клиента возникают сложности с оплатой заказа из-за блокировки карт российских банков за рубежом, то товар оплачивает проверенный байер. Далее – по той же схеме. Сначала товар попадает на наш зарубежный склад, затем компания везет его в Россию и передает конечному клиенту.

– Курьерская служба может повлиять на ассортимент партнеров? Например, запретить продажу товаров тех компаний, которые сообщили о своих планах об остановке или прекращению деятельности на территории России?

– СДЭК открыт к сотрудничеству со всеми. В нашем портфеле – большое количество частных клиентов, интернет-магазинов, крупных компаний и организаций. Со всеми у нас сложились хорошие деловые отношения, все заказы оплачиваются вовремя, так же как и осуществляется доставка.

Беседовала Алена Алешина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions