• Ставка на полувагон
    4000
    14 %
    руб./сут.
    март 2022
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2021Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 79.45 -0.59 EUR ЦБ РФ 86.43 -0.64
    BTC 41413.56 usd BTC 3251792.73 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.08.2021 12:57:08
Авиация / Интервью
РЖД-Партнер

Падения августа. Для развития малой авиации не хватает больших профессионалов

Владимир Тюрин, президент и председатель правления Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан – владельцев воздушных судов прокомментировал РЖД-Партнеру авиапроисшествия: в понедельник, 23 августа, в Москву-реку в районе села Черкизово под Коломной упал частный самолет-амфибия. 18 августа на полигоне Ашулук в Астраханской области разбился истребитель МиГ-29. Днем ранее в Подмосковье разбился первый образец военно-транспортного самолета Ил-112В. 12 августа вертолет Ми-8 АО упал в Кроноцком заповеднике на Камчатке.
Падения августа. Для развития малой авиации не хватает больших профессионалов
– Владимир Владимирович, с чем Вы связываете такой рост авиапроисшествий? Есть мнение, что Россия просто потеряла навык изготовления хороших самолетов, а это значит, что количество авиапроисшествий будет только расти…

– Нет, я так не считаю. Количество авиапроисшествий не зависит от страны, которая произвела самолет или вертолет, а в первую очередь этот показатель зависит от качества подготовки пилотов. Возможно, даже наоборот. От того, что в стране практически отсутствует производство легковых автомобилей и большинство ездит на иномарках, стало точно не хуже с безопасностью на дорогах.

– Знаменитый Ан-2 – самолет малой авиации – снят с производства. Как на статистике авиапроисшествий сказался этот фактор?

– Количество авиапроисшествий в 2021 году в малой авиации не выше, а скорее даже ниже, чем в предыдущие годы.

– Как Вы считаете, может, нужно увеличить число сертифицированных учебных центров по подготовке пилотов?

– Конечно, нужно. Нужно также снижать цены на обучение и одновременно снижать требования к сертификации учебных центров. То есть акцент должен быть смещен на проверку знаний и навыков выпускников таких центров.

– Что мешает популяризации малой авиации?

– Всего два параметра делают небо недоступным для пилотов – это низкое качество госуправления отраслью и избыточное регулирование.

Беседовала Алена Алешина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions