+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.11.2021 17:00:58
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

В Киришах начали надвижку пролета автомобильного моста через реку Волхов

В городе Кириши Ленинградской области стартовал процесс надвижки пролетного строения будущего автомобильного моста через реку Волхов. Корреспондент РЖД-Партнера побывал на стройплощадке и своими глазами посмотрел на технологически сложнейший процесс.
Строительство объекта, стратегически важного для всего Северо-Запада, идет с опережением графика, как и обещали представители компании-подрядчика. Действующий мостовой переход, расположенный рядом со строящимся, возвели еще в середине 1960-х гг., и в связи с увеличением транспортного потока остаточный ресурс автомобильной переправы вызывал все больше вопросов. Ее общее состояние видно даже невооруженным глазом.

Пролет нового моста находится на рельсах. Строители надвигают тяжелейшие металлоконструкции, весящие чуть меньше 3 тыс. т, на опоры будущего моста с помощью домкратов. При этом для плавного опускания каркаса используется аванбек, предварительно смонтированный в течение трех месяцев.

Вместе с тем мостовики продолжают устройство дорожной насыпи на будущих подходах к переправе и устанавливают недостающие опоры. А сама спецтехника движется по временному мосту. Его построили в русле Волхова еще на первых этапах строительства, на что был потрачен почти год.

Как рассказали корреспонденту РЖД-Партнера, надвижка пролетного строения продлится примерно до июля – августа 2022 года – в несколько этапов. После каждого из них, за исключением финального, крайняя часть пролета будет временно (в течение пары месяцев, уходящих на последующий монтаж конструкции) как бы висеть в воздухе.

Напомним, что проект возведения нового современного мостового перехода в Киришах был одобрен еще в конце 2019 года и по контракту должен быть завершен в 2025-м, однако подрядчик – ООО «ЕвроТрансСтрой» – планирует управиться до 2023-го. На сегодняшний день сумма финансирования работ составляет около 4 млрд рублей.

Добавим также, что Кириши считается центром нефтеперерабатывающей промышленности Северо-Запада. Автомобильный мост соединяет этот город с автодорогой Зуево – Новая Ладога (Новгородская и Ленинградская области соответственно), а через нее – уже с системой региональных трасс. Современный мостовой переход будет 13 м в ширину и 437 м в длину. Автомобили смогут двигаться по нему со скоростью 80 км/ч. При этом старый мост закрывать не планируют и подвергнут реконструкции. Вероятно, его будут использовать только для движения легкового транспорта.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions