• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.88 -0.09 EUR ЦБ РФ 87.1 0.52
    BTC 27202.83 usd BTC 2217030.65 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.04.2022 10:43:40
Авиация / Комментарии
РЖД-Партнер

Дискриминация и нарушение международного права: авиакомпании не согласны с внесением их ЕС в черный список по безопасности

Накануне 11 апреля Евросоюз запретил полеты еще 20 сертифицированным в России авиакомпании в связи с тем, что их самолеты «не соответствуют международным стандартам безопасности». В так называемый черный список по воздушной безопасности вошли «Аэрофлот», «Победа», «Россия», Utair, Smartavia, Nord Wind, NordStar, «Уральские авиалинии», «Сибирские авиалинии», «Ижавиа», «Якутия», «Аврора», «Авиастар-ТУ», «Русджет», «ЮВТ Аэро», «ИрАэро», «Алроса», «Руслайн», «Ямал», «Икар», «Скол» (компания была внесена в черный список еще в ноябре 2021 г.).
Дискриминация и нарушение международного права: авиакомпании не согласны с внесением их ЕС в черный список по безопасности
В авиакомпании «ИрАэро» не согласны с включением в черный список ЕС и не видят целесообразности в обжаловании этого решения, подразумевающего запрет на полеты в аэропорты государств Евросоюза и над его территорией. «Безопасность полетов является для нас неизменным приоритетом. Мы, как и раньше, со всей серьезностью относимся к техническому состоянию наших самолетов, они проходят регулярное ТО, имеют всю необходимую бортовую документацию и соответствуют нормам летной годности. Нашим пассажирам не о чем беспокоиться», – комментирует решение Евросоюза генеральный директор «ИрАэро» Юрий Лапин.

Начальник службы организации перевозок компании Александр Макин добавляет, что в настоящий момент «ИрАэро» не выполняет рейсов в страны Евросоюза и над их территорией. Поэтому менять маршрутную сеть не понадобится. «Мы продолжаем выполнять международные рейсы в Азербайджан, Армению, Турцию, Узбекистан и в ближайшее время полетим в Израиль и Южную Корею», – комментирует он.

Несмотря на сложившуюся ситуацию, продолжает работать и авиакомпания «Авиастар-ТУ». Представитель перевозчика сообщил, что они перевозят продукты питания и вещи первой необходимости. «Самое важное, что мы, на наш взгляд, продолжаем делать – это всячески поддерживать российский бизнес в сложных нестандартных условиях», – отмечают в компании.

Что касается влияния запрета на полетной программе, в авиакомпании подчеркивают, что ситуация на рынке меняется практически ежедневно. «Непредвиденные обстоятельства вынуждают перевозчиков перестраивать привычные логистические схемы достаточно продолжительное время. И логистика, и транспортные услуги уже работают иначе – мы совершенно точно будем адаптироваться под новые реалии», – резюмирует представитель «Авиастар-ТУ».

В Росавиации заверили, что решение Еврокомиссии о включении российских авиакомпаний в так называемый черный список ЕС не повлияет на безопасность полетов отечественных перевозчиков.

«Данное решение ЕС свидетельствует о продолжении проводимой политики односторонних недружественных мер, нарушающих положения Чикагской конвенции, и двухсторонних договоренностей и лишь подтверждает дальнейшее стремление Европы усиливать авиационную блокаду РФ. Упомянутые ограничительные меры в отношении российских авиакомпаний приняты заочно и не имеют под собой каких-либо оснований, относящихся к техническому состоянию парка воздушных судов российских авиаперевозчиков, поддержанию летной годности этих судов, исполнению лизинговых сделок», – говорится в комментарии ведомства.

По данным Росавиации, авиакомпании России, внесенные в так называемый черный список, имеют всю необходимую бортовую документацию. Все воздушные суда соответствуют нормам летной годности, проходят регулярное техническое обслуживание в установленные программой технического обслуживания сроки.

«Вопрос безопасной эксплуатации воздушных судов является главным приоритетом авиационных властей России. Одобрение сертификатов летной годности осуществляется в строгом соответствии с нормами международного и национального воздушного права. Решение о внесении ряда российских авиакомпаний, сертифицированных Федеральным агентством воздушного транспорта, в так называемый черный список ЕС свидетельствует о проводимой политике дискриминации и нарушению положений международного авиационного права, что неизбежно приведет к ответным мерам со стороны авиационных властей РФ по отношению к авиапредприятиям государств – членов ЕС», – сообщает Росавиация.

Представители ряда других авиакомпаний из черного списка от комментариев отказались.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions