+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.11.2023 16:36:46
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) вполне возможно интегрировать в систему почтовой связи РФ

БПЛА можно интегрировать в систему: для их координации используются компьютерные комплексы, где прописаны все точки маршрута. Такой вариант безопасен и не требует специальной подготовки сотрудников почты: дроны с кейсами просто будут курсировать из точки А в точку Б.
Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) вполне возможно интегрировать в систему почтовой связи РФ
Срочная доставка почты и корреспонденции посредством БПЛА может быть востребована у жителей небольших отдаленных деревень и сел: куда машина будет ехать 6 часов, дрон долетит за короткое время. Если возле населенного пункта есть станция БПЛА, то дрон можно отправлять на маршрут в радиусе нескольких километров для доставки почты.

Перспективы у проекта доставки дронами в РФ есть - как и в любых крупных странах, особенно с неоднородным рельефом. Например, в Африке реализован проект Zipline: доставка донорской крови в различные точки континента с помощью дронов.
В России много труднодоступных населенных пунктов. А значит, есть и спрос на срочную доставку жизненно необходимых продуктов или медикаментов.

Самые распространенные дроны DJI - квадрокоптеры гражданского типа - могут пролетать до 5 км. Им нужно полное ручное управление, либо же их можно запрограммировать на определенный маршрут. Но вряд ли мы в ближайшем будущем увидим, как дроны в городе доставляют почту по квартирам.

Второй вариант – дрон самолетного типа, который запускается с «рогатки». Он может пролететь до 20 км и способен нести груз до 10 кг. Именно такие дроны используются в африканском проекте ZipLine. В конечной точке дрон с доставкой ловят, сажают, разгружают и запускают обратно.

Этот тип доставки - хороший вариант для России. Центры по запуску дронов можно обустроить в областных городах, а пункты их приема - в более мелких населенных пунктах. К примеру, если центр запуска расположен в Твери, то пункты приема логично обустроить в Торжке, Осташкове или других населенных пунктах региона.

Основная задача: отрегулировать работу дронов. Запуск целой сетки - это потенциальная опасность. БПЛА могут задевать провода ЛЭП, мешать работе каких-либо технических служб или полетам других летательных аппаратов.

Для доставки почты не нужно много БПЛА. Достаточно одного, который будет курсировать по определенному, заранее согласованному с профильными ведомствами маршруту, с промежутком в несколько часов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions