+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.12.2019 10:46:48
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

В январе – октябре снизились объемы грузовых перевозок через аэропорты Московского авиационного узла на международных направлениях

По данным Росавиации об обслуживании пассажиров и грузовой клиентуры в аэропортах Московского авиационного узла (МАУ) в январе – октябре 2019 года, в целом на международных направлениях объем перевезенных грузов снизился на 4,7%, почты – вырос на 12,3%. На внутренних направлениях объем грузов упал на 0,9%, объем перевезенной за этот период почты – вырос на 25,1%.
При этом на внутренних регулярных направлениях объем перевезенных через МАУ грузов сократился на 2,4%, на нерегулярных, наоборот, – вырос на 19,6%.

В целом положительную динамику из трех аэропортов МАУ по объем перевезенных грузов демонстрирует по итогам 9 месяцев только Шереметьево – рост на 5,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Значительнее всего снизились объемы грузов во Внуково – на 25,8%. Что касается почты, через Шереметьево ее объемы выросли на 37,2%, через Внуково – на 13,2%, через Домодедово – сократились на 9,1%.

Добавим, что перевозки пассажиров за этот период на международных направлениях выросли на 9,1%, на внутренних – на 3,8%. При этом если перевозки через Внуково и Шереметьево росли (на 12 и 11,6% соответственно), через Домодедово с января по октябрь летало на 5,6% меньше пассажиров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions