+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.12.2019 11:25:03
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Минтранс рассмотрит заявку Wizz Air на полеты из Пулково по открытому небу до конца года

Минтранс России планирует рассмотреть заявку венгерского лоукостера Wizz Air на полеты из Пулково в рамках режима открытого неба до конца 2019 года, сообщил журналистам замминистра транспорта РФ Александр Юрчик. По его словам, Wizz Air – первая из иностранных авиакомпаний, которая направила официальную заявку на полеты, а не просто проявила интерес, передает ТАСС.
Речь идет о полетах в Пулково и из аэропорта в рамках седьмой степени свободы воздуха, которая позволит иностранным авиакомпаниям совершать полеты в Санкт-Петербург не из домашнего региона.

"Как только любая авиакомпания – европейский лоукостер заявит о своей готовности летать по каким-то маршрутам, мы тут же это все (введение седьмой степени свободы воздуха. – Прим. ТАСС) реализуем на практике, – сказал он. – Сейчас появился первый конкретный маршрут и первая конкретная заявка от Wizz Air. Могу ошибиться: она (авиакомпания. – Прим. ТАСС) планирует летать не по одному маршруту, а по нескольким. Но пока это все рассматривается, и нам нужно будет согласовать с теми странами, куда они полетят. Это делается технически достаточно быстро".

"Я думаю, да", – добавил замминистра, отвечая на вопрос, успеет ли Минтранс России рассмотреть заявку до конца года.

Он также добавил, что ранее лоукостеры Ryanair и EasyJet проявляли интерес к открытию полетов из Пулково, но заявки на полеты пока не подавали. Также, по словам А. Юрчика, другие страны пока не спешат вводить для России аналогичные условия для полетов.

"Мы бы очень этого хотели, но никто нам навстречу подобных условий, как предложили мы, не собирается предлагать. Смотрят на нас и улыбаются, ждут, похлопывают по плечу: "Давайте-давайте". <...> Есть некоторые опасения, что эти европейские лоукостеры будут не столько привозить европейского туриста к нам, сколько вывозить нашего туриста", – отметил он.

Режим открытого неба и степени свободы воздуха

Как ранее сообщал ТАСС источник в одной из российских авиакомпаний, использование седьмой степени свободы воздуха в Пулково может быть введено в аэропорту в тестовом режиме с 1 января 2020 года на 5 лет. Также подготовлен перечень из 30 стран, для которых это будет возможно.

Вопрос введения режима открытого неба в Пулково стал обсуждаться только в этом году.

Коммерческие права на выполнения рейсов в гражданской авиации разделены на девять степеней свободы воздуха, по степени расширения возможностей для перевозок для авиакомпаний. Так, если первая свобода дает возможность перевозчику просто пересекать воздушное пространство иностранного государства без посадки, то девятая уже подразумевает право на перевозку пассажиров внутри иностранного государства без посадки в нем.

Седьмая свобода воздуха дает перевозчику возможность выполнять рейсы между двумя зарубежными странами без промежуточной посадки в домашнем регионе.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions