• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.71 0 EUR ЦБ РФ 70.52 0
    BTC 7285.59 usd BTC 465330.63 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.11.2019 08:57:26
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Для устранения дефицита билетов в ДФО нужно изменить плоские тарифы

Дефицит авиабилетов на Дальний Восток связан с тем, что они продаются по плоским тарифам для всех, а не только для жителей макрорегиона. Изменение механизма позволит отрегулировать спрос и устранить дефицит билетов, считает губернатор Магаданской области Сергей Носов, передает ТАСС.
Для устранения дефицита билетов в ДФО нужно изменить плоские тарифы
Ранее Минтранс России говорил о необходимости пересмотреть механизм субсидируемых государством плоских тарифов "Аэрофлота", так как он убыточен для авиакомпании, а также нарушает конкуренцию на дальневосточном направлении. Кроме того, вице-премьер – полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев выступил против продажи билетов по плоским тарифам вахтовикам, так как в Магаданской области они выкупают до 70% таких билетов.

"Речь идет о дефиците билетов по плоским тарифам и нехватке мест для жителей региона. Насколько я понимаю, сейчас авиакомпания летает с ограничениями для снижения убытков, но при продаже билетов по рыночным ценам будет готова летать по потребности", – такое мнение губернатор выразил в разговоре с ТАСС.

Как считает С. Носов, сейчас важно определить, кому должна предоставляться преференция в виде билетов по плоским тарифам: всем, кто летает на Дальний Восток, включая вахтовиков, или только проживающим в макрорегионе. Он отметил, что в Магаданской области инициатива превратилась в поддержку не жителей, а вахтовиков.

"В любом случае это коммерческая деятельность. Перевоз работников на предприятие туда и обратно раз в 2 месяца [должен] ложиться на плечи предприятий", – считает глава Колымы.

Так, по его словам, при ремонте полосы аэропорта на Чукотке одна из золотодобывающих компаний будет перевозить к месту работы вертолетом около 1 тыс. человек. "Она будет сама нести эти затраты, однако компания готова идти на них", – добавил С. Носов

О плоских тарифах

Ранее газета "Коммерсантъ" написала, что в правительстве РФ обсуждается частичный переход на коммерчески обоснованный тариф для рейсов "Аэрофлота" между Москвой и городами Дальним Востоком. Сейчас "Аэрофлот" продает билеты в города Дальнего Востока по субсидируемым государством тарифам, или по так называемым плоским тарифам, которые убыточны для авиакомпании.

Для открытия продажи авиабилетов по плоскому тарифу на следующий год, пишет газета, "Аэрофлот" каждый год обращается в Минтранс. В Минтрансе ранее отметили, что так как "Аэрофлот" – коммерческая компания, то она может самостоятельно принимать решение по продаже этих авиабилетов.

Обычно Минтранс одобряет перевозку по плоскому тарифу не позднее октября, но в этом году согласование затянулось, писал "Ъ", из-за чего компания не может открыть продажу таких билетов на 2020 год.

"Аэрофлот" на 51% принадлежит государству в лице Росимущества.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Azur Air отчиталась перед Росавиацией об устранении недостатков

Azur Air отчиталась перед Росавиацией об устранении недостатков
Azur Air отчиталась перед Росавиацией об устранении недостатков
РЖД-Партнер

Стоимость авиакомпании Победа составляет $800 млн

Стоимость авиакомпании Победа составляет $800 млн
Стоимость лоукостера "Победа", который входит в группу "Аэрофлот", составляет, по оценке рынка, $800 млн. Об этом заявил генеральный директор группы "Аэрофлот" Виталий Савельев, выступая на сессии "Цифровая трансформация транспорта" в рамках форума "Транспортная неделя".
РЖД-Партнер

Остров Шикотан сможет принимать пассажирские авиарейсы

Остров Шикотан сможет принимать пассажирские авиарейсы
В начале следующего года должно быть подготовлено технико-экономическое обоснование создания на острове взлетно-посадочной полосы.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort