+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.07.2022 09:10:29
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Аэрофлот создаст крупнейшего в России провайдера ТОиР на базе дочерней специализированной компании А-Техникс

«Аэрофлот» создает на базе дочерней специализированной компании «А-Техникс» крупнейшего в России провайдера услуг по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов. С этой целью в «А-Техникс» будут переданы производственные мощности и кадровый ресурс департамента технического обслуживания (ДТО) «Аэрофлота».
Передачу производственных мощностей и переоформление квалифицированного профильного персонала авиакомпании в «А-Техникс» планируется завершить до конца 2022 года. На первоначальном этапе будут передаваться объемы периодического технического обслуживания (ТО) – это три ангарных комплекса в аэропорту Шереметьево, а также ТО компонентов. Далее – объемы оперативного ТО, линейные станции ТО, склады.

В результате концентрации мощностей ДТО «Аэрофлота» в отдельной структуре «А-Техникс» станет не только центром компетенций по ТОиР группы «Аэрофлот», но и самой крупной организацией ТОиР в России, СНГ и Восточной Европе – как по объемам производственных мощностей, так и по количеству обслуживаемых типов воздушных судов (всего 9 типов). «А-Техникс» будет оперировать шестью ангарными комплексами, что позволит разместить одновременно до 19 воздушных судов разных типов. Концентрация всех процессов технического обслуживания воздушного парка «Аэрофлота» на базе дочернего провайдера направлена на повышение производственной и экономической эффективности.

Генеральный директор «А-Техникс» Михаил Коробович сказал: «На сегодняшний день в мире широко распространена бизнес-модель холдингов, когда крупная авиакомпания переводит собственное техническое подразделение в отдельную структуру. Та, в свою очередь, специализируется не только на техобслуживании воздушного флота материнской компании, но и оказывает услуги для сторонних авиаперевозчиков, принося дополнительный доход холдингу. При этом «дочерний» аутсорсинг ТОиР позволяет авиакомпании значительно сократить расходы на эти услуги. В свою очередь, технический провайдер за счет обширных возможностей обслуживания, в том числе внешних заказчиков, обеспечивает постоянную загрузку инженерно-технического персонала и поддерживает собственную систему качества на уровне всех требований имеющейся сертификации, а также обладает большими возможностями для расширения сертификационных опций по оказываемым услугам».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions