• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.03 0 EUR ЦБ РФ 71.48 0
    BTC 9276.85 usd BTC 589451.05 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.07.2018 17:43:00
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

В регулярной замене устройств Платона в первую очередь заинтересован оператор системы

Если каждые 3 года новые бортовые устройства системы «Платон» начнут выдавать водителям бесплатно, то расходы на их покупку будут возмещать из госбюджета. Второй вариант – бортовые устройства станут платными для автоперевозчиков. При обоих сценариях у оператора системы «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) появится дополнительный источник дохода.
В регулярной замене устройств Платона в первую очередь заинтересован оператор системы
Сведения о том, что после 3 лет эксплуатации приборы могут передавать недостоверные сведения о передвижении транспортного средства, преувеличены. Те же обыкновенные автомобильные навигаторы, которые есть почти в каждой машине, работают без ограничений значительно дольше.

Мы изначально выступали за ввод «Платона» только для транзитных перевозчиков, что позволило бы российским компаниям получить преимущества на внутреннем рынке. Однако сегодня мы имеем систему, которая не работает на полную мощность.

По данным на сайте РТИТС, за почти 3 года работы собрано всего около 50 млрд руб., хотя изначально авторы программы заявляли о сумме в 150 млрд руб. к тому же времени. Учитывая заявляемое количество автомобилей, пользующихся «Платоном» в месяц, получается, что каждая машина в среднем проезжает 700 км в течение одного месяца, что не соответствует действительности.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В Европе без поддержки государства приобретать электромобиль невыгодно

В Европе без поддержки государства приобретать электромобиль невыгодно
Необходимо оценивать экологичность того или иного вида топлива с точки зрения выбросов на всем жизненном цикле – от добычи до использования в двигателях автомобилей. К сожалению, замалчивается ряд фундаментальных исследований об углеродном следе в электромобильном транспорте.
РЖД-Партнер

Отсутствие контроля за соблюдением весовых норм формирует непрозрачный рынок грузовых автоперевозок

Отсутствие контроля за соблюдением весовых норм формирует непрозрачный рынок грузовых автоперевозок
Грузовой автомобильный транспорт – это связующее звено всей экономики. В любом случае к железной дороге, воздушному, морскому транспорту груз доставляется при помощи автомобильного. В данной отрасли зафиксировано 6,5 млн единиц грузового транспорта. Это как минимум 6,5 млн водителей, а ведь где-то работает и по два-три водителя плюс обслуживающий персонал и сопутствующий бизнес.
РЖД-Партнер

Инициатива по введению отдельного скоростного режима для водителей с детьми требует доработки

Инициатива по введению отдельного скоростного режима для водителей с детьми требует доработки
Начальник ГИБДД России Михаил Черников предложил ограничить максимальную скорость движения при перевозке детей, при этом предлагается снизить разрешенные нормы скорости на 20 км/ч. Реализация данной инициативы – большой вопрос.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort