• Ставка на полувагон
    1600
    -6 %
    руб./сут.
    июль 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.76 -0.67 EUR ЦБ РФ 61.83 -0.52
    BTC 23511.26 usd BTC 1416083.19 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.01.2020 17:02:48
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Строительство трассы Меридиан целесообразно для экономического развития страны

Строительство трассы «Меридиан», которая станет транспортно-логистическим коридором, проходящим через восемь регионов России, и впоследствии соединит кратчайшим маршрутом Европу и Китай, целесообразно для экономического развития как страны в целом, так и регионов, через которые пройдет магистраль. Российская Федерация остро нуждается в качественной транспортной инфраструктуре, в том числе дорожной. К примеру, сейчас у нас насчитывается около 5 тыс. км скоростных автодорог первой категории. Этого явно недостаточно. В свою очередь, протяженность только трассы «Меридиан» составит порядка 2 тыс. км.
Строительство трассы Меридиан целесообразно для экономического развития страны
В рамках национальных проектов огромные силы и средства брошены на формирование устойчивых транспортных связей между регионами и создание новых маршрутов в обход перегруженного Московского транспортного узла. В том числе в проекте «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» предусмотрено создание трассы Европа – Западный Китай, для этого построят новую автодорогу Москва – Казань с последующим продолжением ее на Восток страны. Здесь задачи несколько отличаются от задач, которые решает создание «Меридиана». Будут два новых автобана частично дублировать друг друга или нет – в конечном счете не так уж и важно, поскольку, если говорить объективно, чем больше качественных дорог в регионах страны, тем лучше.

Финансирование за счет частных инвесторов – одна из особенностей трассы «Меридиан». В этом случае государству не потребуется подключать бюджетные ресурсы ни при строительстве столь масштабного объекта, ни при его содержании, что позволит перенаправить средства на другие необходимые регионам проекты.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions