• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 69.34 0 EUR ЦБ РФ 75.41 0
    BTC 23730.52 usd BTC 1634795.52 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.09.2017 15:01:08
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Система сборов с большегрузов – инструмент госполитики

«Платон» – это не только некий финансовый инструмент взимания дополнительных платежей за проезд по федеральным дорогам большегрузной техники, это инструмент государственной политики в области перевозок грузов в целом по транспортной системе РФ.
Система сборов с большегрузов – инструмент госполитики
На сегодняшний день «Платоном» собрано более 32 млрд руб. За счет этих средств в 2016 году было отремонтировано более 1 тыс. км самых разбитых дорог в 40 городах и регионах. К примеру, в Петрозаводске отремонтировали треть всех городских дорог. За счет сегодняшних и будущих сборов «Платона» обеспечено софинансирование строительства 7 крупных мостов и ремонта 24 аварийных путепроводов, многие из которых не один год были закрыты для движения.

Сумма средств, перечисленных оператором в федеральный бюджет за 2016 год, составила 13 млрд руб. По итогам 2017 года ожидаем сборы порядка 21 млрд руб.

Мы объявили уже, что в 2017 году повышать тарифы не будем.

Следующим логичным шагом будет дифференциация платежей в «Платон» в зависимости от сезонности с учетом географического положения, климатических особенностей нашей страны. Мы считаем необходимым отдавать приоритеты в организации грузовых перевозок, логистики, особенно в летний период времени, внутренним водным путям, железным дорогам. Таким образом освобождаются наши дороги для тех, кто перемещается к местам отпуска на своем личном автомобиле с одной стороны, и, с другой, снижается трафик на федеральных трассах, особенно в летний период, когда из-за жаркой погоды большегрузы наносят дорогам особый урон.

Говорить о повышении тарифов, хотя бы даже на процент инфляции, что вполне логично, можно будет только начиная со следующего года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions