+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.11.2023 16:15:39
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Росавтодор не смог представить видение будущего дорожной отрасли в далекой перспективе

Надо различать управление стабильностью и управление развитием. Стабильность – ситуационные задачи, которые надо решать. Развитие – перевод системы в новое качество. Если бы сказали: «Я сейчас представлю модель «Росавтодор 2.0», можно было бы аплодировать, потому что тогда это означало бы, что мы перешли к управлению развитием.
Росавтодор не смог представить видение будущего дорожной отрасли в далекой перспективе
«Росавтодор 1.0» – это про стабильность, ситуативное решение задач на ближайшие 3–4 года. Их никто не отменял, они важны и актуальны, но в развитых компаниях бюджет режут на управление стабильностью в пользу управления развитием, потому что за этим большая и малая наука. И первый разрыв, который мы видим в будущем, – на слайдах (в рамках форума «Транспортная неделя – 2023». – Прим. ред.) представлены НИР, ОКР, НИОКР. Но сначала идут фундаментальные исследования, и только потом НИР, поисковые работы, ОКР и далее. А где фундаментальная наука, которая дает знания на 10–50 лет вперед, прогноз и тот самый «Росавтодор 2.0»?

Я не критикую, это на перспективу следующей конференции («Транспортная неделя. – Прим. ред.).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions