+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.06.2020 14:06:31
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Онлайн-тахографы не решат проблем, существующих в перевозках

Системы, которые в последние годы пытались внедрить, – обычные тахографы, «Платон», весогабаритные рамки – ничего положительного не приносили перевозчикам, а только добавляли дополнительных трат. 
Онлайн-тахографы не решат проблем, существующих в перевозках
Мы пытаемся внедрить европейскую систему в России, не разобравшись, по какому принципу она работает. Не учитываем, что в Европе почасовая оплата и все привязано к ней, в том числе и водителя контролируют именно по ней. Соответственно, у нас такая система будет неэффективна. Люди будут ставить глушилки или еще как-то вмешиваться в работу данного оборудования, а у нас опять возникнет вопрос «что делать»?

Следует подходить к вопросу системно. Сначала нужно решить задачи, связанные со стабилизацией данного рынка, принять законы, связанные с грузовыми автомобильными перевозками, – они давно уже давно находятся на рассмотрении в Госдуме – с созданием реестра перевозчиков, а потом уже поэтапно внедрять такие устройства.

Я не против онлайн-тахографов. Но чаще всего подобные нововведения являются неэффективным использованием средств. Это не приносит никаких положительных результатов для государства. В итоге государство заходит на новый круг: «А давайте что-нибудь придумаем? А давайте перевозчика накажем, штрафы увеличим?» И увеличивают штрафы всем, в том числе и добропорядочным перевозчикам, которые могли совершить нарушение случайно или быть оштрафованными необъективно. А ведь суммы штрафов очень большие.

Я сомневаюсь, что онлайн-тахографы будут нормально работать. Они только привнесут перевозчикам дополнительные проблемы и трудности, так как у нас существует недобросовестная конкуренция. А честные публичные компании, которые купят эти новые автомобили с онлайн-тахографами, будут сидеть и смотреть – уходить им с этого поля или придумывать приспособления, чтобы заглушить это оборудование.

Не с того мы начинаем наведение порядка и стабилизации на этом рынке. Нужно не бездумно придумывать законы, а спросить у нас, у автомобильного сообщества и перевозчиков: как лучше сделать, чтобы вы не нарушали?
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions