+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.12.2021 13:51:05
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В Новгородской области создали новый универсальный контейнерный полуприцеп

В Великом Новгороде на базе производственного предприятия «Новтрак» собрали универсальный полуприцеп – боковой погрузчик контейнеров торговой марки STEELBRO, который существенно упрощает задачу постановки контейнеров на железную дорогу. Транспортное средство, если сравнивать его с предыдущими аналогами, позволяет грузить на платформы контейнеры гораздо большего веса – рядом с уже стоящим контейнером. Также благодаря новому полуприцепу можно без проблем выгрузить крупнотоннажный контейнер, если соседнее место занято другим грузом.
Вся суть в том, что для стабилизации бокового погрузчика сконструировали дополнительную опору – третью, которая выдвигается под платформу и устанавливается между рельсами. При этом время одной грузовой операции остается прежним – около восьми минут от подъезда к платформе и до отъезда от нее. По словам разработчиков, во всем мире для погрузочной техники ничего подобного ранее не использовали. Новинка, созданная специально для России, причем по российским же наработкам, успешно прошла испытания в Новой Зеландии.

«Уже после испытаний мы доставили крановый комплект и автоматику в Россию, установили это все на полуприцеп, который, как и рама шасси, изготовлен по чертежам STEELBRO на производственном предприятии «Новтрак» в Великом Новгороде», – рассказал РЖД-Партнеру Дмитрий Бавтрук – заместитель директора по развитию санкт-петербургской компании «Мора Трейдинг», являющейся эксклюзивным дистрибьютором STEELBRO в России.

Помимо своей уникальной опоры, транспортное средство имеет еще несколько усовершенствований. Речь идет о дистанционном пульте радиоуправления и зимнем комплекте по предварительному подогреву масла. Первый позволяет управлять кранами из любой точки вокруг погрузчика, а второй – успешно запускать и эксплуатировать технику в суровые русские морозы.

Максимальная грузоподъемность универсального полуприцепа – 45 т. При этом он очень мобилен и подойдет для использования как с железнодорожными платформами, так и с обычными полуприцепами на любой поверхности грунта – быстро и безопасно. Как отметил Д. Бавтрук, транспортное средство работает со всеми стандартными сухими, рефрижераторными или танк-контейнерами, а также может поднимать по два контейнера ДФЭ единовременно и штабелировать контейнеры в два яруса, что особенно важно.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions