+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.12.2021 13:51:05
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В Новгородской области создали новый универсальный контейнерный полуприцеп

В Великом Новгороде на базе производственного предприятия «Новтрак» собрали универсальный полуприцеп – боковой погрузчик контейнеров торговой марки STEELBRO, который существенно упрощает задачу постановки контейнеров на железную дорогу. Транспортное средство, если сравнивать его с предыдущими аналогами, позволяет грузить на платформы контейнеры гораздо большего веса – рядом с уже стоящим контейнером. Также благодаря новому полуприцепу можно без проблем выгрузить крупнотоннажный контейнер, если соседнее место занято другим грузом.
Вся суть в том, что для стабилизации бокового погрузчика сконструировали дополнительную опору – третью, которая выдвигается под платформу и устанавливается между рельсами. При этом время одной грузовой операции остается прежним – около восьми минут от подъезда к платформе и до отъезда от нее. По словам разработчиков, во всем мире для погрузочной техники ничего подобного ранее не использовали. Новинка, созданная специально для России, причем по российским же наработкам, успешно прошла испытания в Новой Зеландии.

«Уже после испытаний мы доставили крановый комплект и автоматику в Россию, установили это все на полуприцеп, который, как и рама шасси, изготовлен по чертежам STEELBRO на производственном предприятии «Новтрак» в Великом Новгороде», – рассказал РЖД-Партнеру Дмитрий Бавтрук – заместитель директора по развитию санкт-петербургской компании «Мора Трейдинг», являющейся эксклюзивным дистрибьютором STEELBRO в России.

Помимо своей уникальной опоры, транспортное средство имеет еще несколько усовершенствований. Речь идет о дистанционном пульте радиоуправления и зимнем комплекте по предварительному подогреву масла. Первый позволяет управлять кранами из любой точки вокруг погрузчика, а второй – успешно запускать и эксплуатировать технику в суровые русские морозы.

Максимальная грузоподъемность универсального полуприцепа – 45 т. При этом он очень мобилен и подойдет для использования как с железнодорожными платформами, так и с обычными полуприцепами на любой поверхности грунта – быстро и безопасно. Как отметил Д. Бавтрук, транспортное средство работает со всеми стандартными сухими, рефрижераторными или танк-контейнерами, а также может поднимать по два контейнера ДФЭ единовременно и штабелировать контейнеры в два яруса, что особенно важно.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions