• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    сентябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.4 0.18 EUR ЦБ РФ 62.16 0.61
    BTC 17016.78 usd BTC 1027813.51 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.09.2022 13:00:48
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В Дагестане обновили 9 км автодороги Р-215 на пути из Астрахани в Махачкалу

В сентябре 2022 года капитально отремонтировали маршрутный отрезок Камбулат – съезд в село Костек в Бабаюртовском районе Республики (с 396-го по 405-й км федеральной дороги Астрахань – Кочубей – Кизляр – Махачкала). Объект введен досрочно – изначально завершить работы планировали в конце октября текущего года.
В Дагестане обновили 9 км автодороги Р-215 на пути из Астрахани в Махачкалу
По заказу ФКУ Упрдор «Кавказ» дорожные работы провели в связи с истечением межремонтных сроков. Итогом стало полное восстановление транспортно-эксплуатационных характеристик участка дороги, а также повышение уровня безопасности участников движения.

С начала работ в мае 2021 года дорожники разобрали существующее покрытие и устроили три слоя асфальтобетона с армирующей геосеткой. Для обеспечения высокой износостойкости и водонепроницаемости дорожного полотна верхний слой выполнили из щебеночно-мастичного асфальтобетона толщиной 6 см. Отвод воды с проезжей части обеспечили путем устройства лотков и поперечных уклонов покрытия.

На всем протяжении объекта заменили металлическое барьерное ограждение, нанесли разметку из термопластика и установили новые дорожные знаки. Кроме того, на пешеходных переходах появились дублирующие дорожные знаки на Г-образных опорах.

В Хамзаюрте и на съезде в Костек устроили переходно-скоростные полосы, а также выполнили инженерное обустройство участков дороги. Так, смонтировали светофорные объекты и установили новые линии электроосвещения. Пешеходные зоны обновили тротуарной и тактильной плиткой для слабовидящих граждан, отремонтировали заездные карманы на остановках и установили перильное ограждение.

***Автомобильная дорога федерального значения Р-215 Астрахань – Кочубей – Кизляр – Махачкала имеет протяженность 482 км, из них 269 км проходят по территории Дагестана. В республике дорога берет начало от границы с Астраханской областью близ Артезиана и связывает населенные пункты Ногайского, Тарумовского, Кизлярского и Бабаюртовского районов со столицей региона – городом Махачкалой. Кроме того, автодорога Р-215, Подход к г. Грозному ведет от дагестанского Кизляра до столицы соседней Чеченской Республики.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions