• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    сентябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.4 0.18 EUR ЦБ РФ 62.16 0.61
    BTC 17016.78 usd BTC 1027813.51 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.08.2022 16:15:33
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В Чечне полным ходом идут работы по расширению до четырех полос 12 км трассы Кавказ

Речь идет об участке капремонта Хамби-Ирзи – Алхан-Юрт (км 622 – км 634), на 4 км из них движение открыто в прошлом году, на 8 оставшихся километрах работы завершат в этом сезоне.
В Чечне полным ходом идут работы по расширению до четырех полос 12 км трассы Кавказ
Итогом капремонта, который ведется по заказу ФКУ Упрдор «Кавказ», станет увеличение пропускной способности и уровня безопасности движения на загруженном участке дороги. После ввода объектов в эксплуатацию до конца 2022 года большая часть трассы «Кавказ» на территории Чечни (более 80%) станет четырехполосной (94 из 116 км).

Заканчивается капремонт 6-километрового участка близ села Кулары (с 628-го по 634-й км). С начала работ в мае 2021 года усилили дорожную одежду и устроили четырехполосную проезжую часть. Между слоями асфальтобетона уложили армирующую прослойку из геосетки, а верхний слой дорожного полотна выполнили из прочного щебеночно-мастичного асфальтобетона.

Отремонтировали примыкания, укрепили обочины и заменили шесть водопропускных труб. На съездах и примыканиях устроили переходно-скоростные полосы, которые позволят водителям совершать более безопасные маневры на поворотах. Сейчас на объекте завершают замену элементов обустройства: дорожных знаков, барьерного ограждения и сигнальных столбиков, а также наносят термопластиковую разметку.
В целях предотвращения выезда на встречную полосу на всем протяжении участка транспортные потоки разделили парапетным ограждением со светоотражающими элементами по оси проезжей части. Для жителей Куралов установили линии электроосвещения, автобусные остановки, пешеходные дорожки и тротуары с тактильной плиткой и перильным ограждением. Кроме того, смонтировали два пешеходных светофора для безопасного пересечения дороги. Добавим, что в 2020 году с двух до четырех полос движения расширили соседний 10-километровый участок автодороги Р-217 близ Алхан-Юрта (с 634 по 644 км).

Такой же комплекс работ выполнят и еще на одном отрезке от Шаами-Юрта до выезда из Хамби-Ирзи (с 622-го по 628-й км). На участках усиления существующей дорожной одежды завершено фрезерование изношенного покрытия, а в местах устройства новой – его полная разборка и восстановление нижних слоев основания. На сегодняшний день на отдельных участках специалисты приступили к укладке слоев асфальтобетона.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions