+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.08.2022 16:15:33
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В Чечне полным ходом идут работы по расширению до четырех полос 12 км трассы Кавказ

Речь идет об участке капремонта Хамби-Ирзи – Алхан-Юрт (км 622 – км 634), на 4 км из них движение открыто в прошлом году, на 8 оставшихся километрах работы завершат в этом сезоне.
Итогом капремонта, который ведется по заказу ФКУ Упрдор «Кавказ», станет увеличение пропускной способности и уровня безопасности движения на загруженном участке дороги. После ввода объектов в эксплуатацию до конца 2022 года большая часть трассы «Кавказ» на территории Чечни (более 80%) станет четырехполосной (94 из 116 км).

Заканчивается капремонт 6-километрового участка близ села Кулары (с 628-го по 634-й км). С начала работ в мае 2021 года усилили дорожную одежду и устроили четырехполосную проезжую часть. Между слоями асфальтобетона уложили армирующую прослойку из геосетки, а верхний слой дорожного полотна выполнили из прочного щебеночно-мастичного асфальтобетона.

Отремонтировали примыкания, укрепили обочины и заменили шесть водопропускных труб. На съездах и примыканиях устроили переходно-скоростные полосы, которые позволят водителям совершать более безопасные маневры на поворотах. Сейчас на объекте завершают замену элементов обустройства: дорожных знаков, барьерного ограждения и сигнальных столбиков, а также наносят термопластиковую разметку.
В целях предотвращения выезда на встречную полосу на всем протяжении участка транспортные потоки разделили парапетным ограждением со светоотражающими элементами по оси проезжей части. Для жителей Куралов установили линии электроосвещения, автобусные остановки, пешеходные дорожки и тротуары с тактильной плиткой и перильным ограждением. Кроме того, смонтировали два пешеходных светофора для безопасного пересечения дороги. Добавим, что в 2020 году с двух до четырех полос движения расширили соседний 10-километровый участок автодороги Р-217 близ Алхан-Юрта (с 634 по 644 км).

Такой же комплекс работ выполнят и еще на одном отрезке от Шаами-Юрта до выезда из Хамби-Ирзи (с 622-го по 628-й км). На участках усиления существующей дорожной одежды завершено фрезерование изношенного покрытия, а в местах устройства новой – его полная разборка и восстановление нижних слоев основания. На сегодняшний день на отдельных участках специалисты приступили к укладке слоев асфальтобетона.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions