• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.67 0 EUR ЦБ РФ 74.34 0
    BTC 22947.31 usd BTC 1580840.19 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.11.2022 15:10:12
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В Чечне два участка федеральных трасс общей длиной 14 км расширили с двух до четырех полос движения

Речь идет об участке Хамби-Ирзи – Алхан-Юрт трассы Р-217 «Кавказ» протяженностью 8 км и 6-километровом отрезке дороги Р-215 «Подъезд к городу Грозному» между станицами Шелковская и Ново-Щедринская.
В Чечне два участка федеральных трасс общей длиной 14 км расширили с двух до четырех полос движения
К работам на объектах приступили в прошлом году. За это время специалисты выполнили фрезерование существующего покрытия на участках усиления дорожной одежды и полную разборку – в местах устройства новой. Расширили земляное полотно, заменив слабые грунты и устроили основание – несущую часть дорожной одежды. Затем уложили три слоя асфальтобетона, где верхний – щебеночно-мастичный, который отличается стойкостью к износу и деформациям. Против образования колеи и трещин, а также в целях равномерного распределения транспортной нагрузки слои асфальтобетона армировали геосеткой. По такому же принципу отремонтировали съезды и примыкания, на некоторых из них устроили переходно-скоростные полосы, которые позволят водителям совершать более безопасные маневры на поворотах. Отвод воды с проезжей части обеспечили путем устройства новых водопропускных труб и водоотводных лотков.

В целях предотвращения лобовых столкновений встречные потоки на всём протяжении участков разделили парапетным ограждением со светоотражающими элементами. Помимо этого, на участках смонтировали транспортные светофоры, установили новые дорожные знаки, сигнальные столбики, краевое барьерное ограждение и нанесли термопластиковую разметку. В населенных пунктах Хамби-Ирзи, Кулары и Коби установили линии электроосвещения, автобусные остановки с автопавильонами, устроили пешеходные дорожки и тротуары с тактильной плиткой и перильным ограждением. Кроме того, смонтировали пешеходные светофоры с кнопкой вызова для безопасного пересечения дороги. Также электроосвещение устроили и на пешеходных переходах вне населенных пунктов.

Добавим, что до конца 2023 года планируется завершить II этап капремонта участка протяженностью почти 10 км на пути от Коби до выезда из Ново-Щедринской на Р-215, «Подъезд к Грозному».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions