+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2023 16:14:27
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Стоимость автоперевозок в России за 10 месяцев 2023 года возросла на 25–50%

Ситуация на рынке автоперевозок – сложная и непредсказуемая. Такую оценку дал Андрей Голубчик, доцент кафедры «Правовое и таможенное регулирование на транспорте» МАДИ в ходе дискуссии, прошедшей в рамках XXI Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».
«По различным оценкам, стоимость перевозки за 10 месяцев 2023 года возросла на 25–50%. А по ряду популярных направлений практически на 100%. В первую очередь это Нижний Новгород, Казань, Уфа, Самара, Краснодар, Воронеж», – уточнил А. Голубчик, подчеркнув при этом, что «это еще не предел».

«Пока не ясно влияние фактора «предновогодний ажиотаж», – сказал А. Голубчик.

Ставки растут, по его словам, по нескольким причинам. В первую очередь из-за удорожания стоимости топлива (17–22% в стоимости рейса), затрат на содержание автомобильной техники иностранного производства (рост за год на 35–70%).

Среди основных факторов удорожания также увеличение зарплаты водителей и технического персонала. Рост с начала года составил плюс 50–70%.

«В свою очередь, рост зарплат водителей спровоцирован серьезной их нехваткой. По разным оценкам, некомплект в зависимости от региона составляет 20–30%», – отметил эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions