+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.11.2022 16:07:18
Авто / Новости
РЖД-Партнер

СТМ начали заводские испытания электробуса «СИНАРА» в Санкт-Петербурге

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) приступил к проведению заводских испытаний своей инновационной разработки в сфере городского общественного транспорта – электробуса «СИНАРА-6253». Тестирование техники проходит в Санкт-Петербурге совместно с СПБ ГУП «Пассажиравтотранс».
В программу заводских испытаний входит проверка корректности работы систем новой машины, в частности таких, как контроль времени зарядки аккумуляторов и расхода электроэнергии, а также проверка тормозных и разгонных показателей, системы климат-контроля, системы помощи водителю и других. Планируется, что ходовые испытания электробуса продлятся три месяца. После успешного завершения испытаний и подтверждения всех заявленных показателей начнется процесс сертификации электробуса для последующей организации его серийного производства.

«На сегодняшний день электробус проходит испытания в различных режимах: имитация движения с пассажирами на маршруте, порожние пробеги, пробеги с полной загрузкой. Совместно с нашими коллегами из «Пассажиравтотранса» мы смотрим, как ведет себя машина, какие сильные и слабые стороны у нее сейчас есть. Проведение таких тестов для любой новой техники совершенно необходимо. По результатам комплексной проверки мы сможем убедиться в правильности примененных конструкторских решений, а при необходимости внести корректировки в некоторые системы, чтобы в серию вышла полностью готовая к перевозке пассажиров машина», – прокомментировал заместитель генерального директора СТМ по управлению концессионными программами – директор дивизиона «Городской общественный транспорт» Николай Пронин. Топ-менеджер СТМ также подчеркнул, что особенно важно проверить работу электробуса в межсезонье – пограничные температурные переходы существенно влияют на контролируемые параметры работоспособности систем.

Новое транспортное средство было впервые представлено на площадках международной промышленной выставки «ИННОПРОМ». Низкопольный электробус «СИНАРА-6253» способен преодолевать расстояния до 250 км без подзарядки (за счет 10 батарейных модулей емкостью в 312кВт*ч, заряжающихся как в режиме «ночной зарядки» в парке, так и от ультрабыстрых зарядных станций за короткий период времени на конечных остановках).

Все семейство колесной техники производства СТМ (на данный момент включающее еще и троллейбус «СИНАРА-6254») отвечает требованиям комфортности и безопасности пассажиров. Салоны транспортных средств снабжены USB-слотами для подзарядки мобильных устройств, системами информирования, откидной аппарелью и функцией книлинга для маломобильных групп населения, беспроводным доступом в интернет по технологии Wi-Fi, дополнительным многоуровневым освещением, климатическими системами, анатомическими сидениями с антивандальным покрытием, дверной системой «антизажим» и автоматическими системами пожаротушения. Более того, дверные проемы пассажирских транспортных средств расширены на 1400 мм, уровень потолка приподнят на 80 мм, а площадь остекления увеличена по сравнению с аналогами на 15%. Все это не только создает дополнительный эффект «простора» и «воздуха» внутри салона, но и помогает оставить у пассажира приятное впечатление от совершенной поездки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions