• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.71 -0.16 EUR ЦБ РФ 59.33 0.37
    BTC 18880.05 usd BTC 1072386.84 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.10.2021 10:25:06
Авто / Новости
РЖД-Партнер

РСПП: введение платы за использование региональных трасс не должно внедряться в обязательном порядке, это должно быть правом субъекта

Введение платы за использование региональных дорог должно быть правом субъектов Федерации и не должно в обязательном порядке внедряться. Кроме того, необходимо предусмотреть альтернативные бесплатные дороги, а тарифы не должны быть завышенными, чтобы вся система взимания платы правильно функционировала.
РСПП: введение платы за использование региональных трасс не должно внедряться в обязательном порядке, это должно быть правом субъекта
Такое предложение во время заседания президиума Государственного совета, на котором рассматривалась транспортная стратегия РФ до 2030 года с прогнозом до 2035-го, озвучил президент общероссийской общественной организации «Российский союз промышленников и предпринимателей» Александр Шохин.

«Но самое главное – то, что в случае введения такой платы должны быть встречные обязательства субъектов Федерации по качеству, эксплуатации дорог, доведению их постепенно до нормативного состояния и т. д. В случае если такое встречное движение будет в механизме введения платы за использование региональных дорог разработано и реализовано, тогда, мы думаем, этот механизм будет в интересах и бизнеса, и субъектов Федерации», – высказался А. Шохин.

Он также добавил, что РСПП поддерживает предложение продлить действие таких проектов, как «Безопасные и качественные дороги» и комплексный план модернизации инфраструктуры» – до 2030-го и с прогнозным выходом на 2035 год. А также продление действия рыночного инструментария финансирования этих проектов (ГЧП, концессии, капитальные гранты, в том числе с привлечением ФНБ, транспортные облигации, бюджетные инфраструктурные кредиты и т. д.).

А. Шохин отметил, что приоритетность инфраструктурных проектов должна определяться с учетом транспортно-экономического баланса. Одно из возможных направлений – регуляторный реинжиниринг транспортно-строительной отрасли.

При этом спикер напомнил, что предыдущая стратегия 2008 года была выполнена на 60%. С одной стороны, это позволило значительно повысить качество транспортной системы, с другой – многие нерешенные проблемы перекочевали в новую стратегию.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions