+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.10.2021 10:25:06
Авто / Новости
РЖД-Партнер

РСПП: введение платы за использование региональных трасс не должно внедряться в обязательном порядке, это должно быть правом субъекта

Введение платы за использование региональных дорог должно быть правом субъектов Федерации и не должно в обязательном порядке внедряться. Кроме того, необходимо предусмотреть альтернативные бесплатные дороги, а тарифы не должны быть завышенными, чтобы вся система взимания платы правильно функционировала.
Такое предложение во время заседания президиума Государственного совета, на котором рассматривалась транспортная стратегия РФ до 2030 года с прогнозом до 2035-го, озвучил президент общероссийской общественной организации «Российский союз промышленников и предпринимателей» Александр Шохин.

«Но самое главное – то, что в случае введения такой платы должны быть встречные обязательства субъектов Федерации по качеству, эксплуатации дорог, доведению их постепенно до нормативного состояния и т. д. В случае если такое встречное движение будет в механизме введения платы за использование региональных дорог разработано и реализовано, тогда, мы думаем, этот механизм будет в интересах и бизнеса, и субъектов Федерации», – высказался А. Шохин.

Он также добавил, что РСПП поддерживает предложение продлить действие таких проектов, как «Безопасные и качественные дороги» и комплексный план модернизации инфраструктуры» – до 2030-го и с прогнозным выходом на 2035 год. А также продление действия рыночного инструментария финансирования этих проектов (ГЧП, концессии, капитальные гранты, в том числе с привлечением ФНБ, транспортные облигации, бюджетные инфраструктурные кредиты и т. д.).

А. Шохин отметил, что приоритетность инфраструктурных проектов должна определяться с учетом транспортно-экономического баланса. Одно из возможных направлений – регуляторный реинжиниринг транспортно-строительной отрасли.

При этом спикер напомнил, что предыдущая стратегия 2008 года была выполнена на 60%. С одной стороны, это позволило значительно повысить качество транспортной системы, с другой – многие нерешенные проблемы перекочевали в новую стратегию.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions