+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.07.2022 15:03:40
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Очереди фур на границе под Калининградом возникли из-за неритмичной работы таможни Литвы

Очередь на единственном действующем многостороннем автомобильном пункте пропуска (МАПП) Чернышевское на границе с Литвой в Калининградской области за минувшие сутки в направлении соседнего государства возросла и составляет на утро вторника 250 фур, в ожидании въезда в самый западный российский регион находятся 110 большегрузов. Причина очередей – неритмичная работа литовских служб, они ссылаются на отпуска сотрудников, сообщили ТАСС в пресс-службе Калининградской областной таможни.
«По состоянию на 09.00 (10.00 мск) 5 июля через таможенный пост МАПП Чернышевское за прошедшие сутки проследовали на въезд в Российскую Федерацию (Калининградскую область. – Прим. ТАСС) 255 большегрузов, на выезд (в Литовскую Республику) – 205. В направлении сопредельного государства в очереди находится 250 транспортных средств, въезда в Калининградскую область ожидает 110 машин», – рассказали в пресс-службе. Согласно оперативным данным российской таможни, в понедельник, 4 июля, на то же время выезда в Литву ожидало 210 фур, а въезда в Калининградскую область – 120 транспортных средств, тогда как в минувшую пятницу их было 55.

Представитель пресс-службы областной таможни сказала ТАСС, что главная причина сохраняющихся в последние дни очередей большегрузных автомобилей кроется «в неритмичной работе литовских служб». «Вчера они ссылались на проблемы с программным обеспечением, также говорят, что многие сотрудники находятся в отпуске», – добавила собеседница.

В пресс-службе также рассказали, что сотрудники таможенных постов Калининградской областной таможни, расположенных в автомобильных пунктах пропуска на российско-литовском и российско-польском участках границы, за минувшие сутки оформили 288 грузовиков и 293 легковых автомобиля, прибывших на территорию Калининградской области, а также 289 ед. грузового и 239 ед. легкового транспорта, следовавшего в направлении Республики Польша и Литовской Республики.

В Калининградской области расположены четыре пункта пропуска через границу с Литвой. Два из них не работают из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса. Пропуск машин через исторический мост королевы Луизы с 28 апреля закрыт из-за необходимости реконструкции. Весь грузовой поток в настоящее время проходит через единственный работающий на российско-литовском участке границе МАПП Чернышевское.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions