• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.99 0.31 EUR ЦБ РФ 86.5 -0.01
    BTC 26816.16 usd BTC 2171572.64 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.07.2022 15:03:40
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Очереди фур на границе под Калининградом возникли из-за неритмичной работы таможни Литвы

Очередь на единственном действующем многостороннем автомобильном пункте пропуска (МАПП) Чернышевское на границе с Литвой в Калининградской области за минувшие сутки в направлении соседнего государства возросла и составляет на утро вторника 250 фур, в ожидании въезда в самый западный российский регион находятся 110 большегрузов. Причина очередей – неритмичная работа литовских служб, они ссылаются на отпуска сотрудников, сообщили ТАСС в пресс-службе Калининградской областной таможни.
Очереди фур на границе под Калининградом возникли из-за неритмичной работы таможни Литвы
«По состоянию на 09.00 (10.00 мск) 5 июля через таможенный пост МАПП Чернышевское за прошедшие сутки проследовали на въезд в Российскую Федерацию (Калининградскую область. – Прим. ТАСС) 255 большегрузов, на выезд (в Литовскую Республику) – 205. В направлении сопредельного государства в очереди находится 250 транспортных средств, въезда в Калининградскую область ожидает 110 машин», – рассказали в пресс-службе. Согласно оперативным данным российской таможни, в понедельник, 4 июля, на то же время выезда в Литву ожидало 210 фур, а въезда в Калининградскую область – 120 транспортных средств, тогда как в минувшую пятницу их было 55.

Представитель пресс-службы областной таможни сказала ТАСС, что главная причина сохраняющихся в последние дни очередей большегрузных автомобилей кроется «в неритмичной работе литовских служб». «Вчера они ссылались на проблемы с программным обеспечением, также говорят, что многие сотрудники находятся в отпуске», – добавила собеседница.

В пресс-службе также рассказали, что сотрудники таможенных постов Калининградской областной таможни, расположенных в автомобильных пунктах пропуска на российско-литовском и российско-польском участках границы, за минувшие сутки оформили 288 грузовиков и 293 легковых автомобиля, прибывших на территорию Калининградской области, а также 289 ед. грузового и 239 ед. легкового транспорта, следовавшего в направлении Республики Польша и Литовской Республики.

В Калининградской области расположены четыре пункта пропуска через границу с Литвой. Два из них не работают из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса. Пропуск машин через исторический мост королевы Луизы с 28 апреля закрыт из-за необходимости реконструкции. Весь грузовой поток в настоящее время проходит через единственный работающий на российско-литовском участке границе МАПП Чернышевское.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions