По словам гендиректора Башкирской концессионной компании Асабали Закавова, особенность надвижки мостовых конструкций заключается в том, что стапель собран на монолитной плите пролетного строения.
«Здесь производят укрупнительную сборку, а затем конструкции продвигают в пролет по специальным накаточным устройствам. Заключительный этап надвижки будут производить с применением арьербека весом 80 т. Это позволит вести работы по укрупнению и надвижке пролетных строений параллельно и даст возможность сократить сроки строительства объекта», – заключил А. Закавов.
Благодаря высоким темпам сборки с этим этапом намерены окончательно разобраться уже к ноябрю 2022 года. Однако мостовой переход является лишь частью проекта «Восточный выезд», который включает в себя также завершение строительства тоннеля длиной почти 1,3 км (его, к слову, заморозили еще в 2007 г.) и устройство автодороги протяженностью 10 км. Стоимость проекта – 33,5 млрд руб. Его реализуют на принципах государственно-частного партнерства. Введение в эксплуатацию запланировано на 2024 год.
По информации, которую предоставила пресс-служба регионального правительства, Восточный выезд из Уфы соединит центр города с федеральной автодорогой М-5 «Урал». Это позволит улучшить транспортную инфраструктуру башкирской столицы и автомобильное сообщение между трассами М-5 и М-7.
«Благодаря Восточному выезду мы уведем транспортные потоки с основных магистралей столицы, снизим нагрузку на наши дороги и дадим мощный толчок развитию территории, которую называем Зауфимьем», – поделился грандиозными планами глава Башкортостана Радий Хабиров.
Автор: Степан Ратников
Фото: пресс-служба правительства Башкортостана
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.